Проблемы с заказом жалюзи - задержка, ошибочный замер и неожиданный доплатный запрос

• г. Курск

Заказала в магазине жалюзи. Оплатила. Срок доставки задержали. Хотела отказаться-не приняли. Когда пришли, поняла, что неправильно подала замеры. Продавец приняла их обратно на переделку. Сказала, что доплачивать ничего не нужно. В итоге от меня требуют доплатить за второй комплект и забрать 2 пары жалюзей. Можно ли как-то решить этот спор в мою сторону.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Требование продавца неправомерны. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте. Можно.

Спросить
Ирина
18.11.2018, 00:03

Потеряна отправленная покупка - к кому писать претензию - транспортной компании или интернет-магазину Romano?

Заказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?
Читать ответы (4)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Артур
08.10.2020, 18:05

Интернет-магазин отказал в пересылке оплаченного заказа из-за доставки туда-обратно - законно ли это?

Оплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи. Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин. Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Галина
10.06.2006, 12:31

На следующий день начались звонки от продавца-консультанта, который сказал, что цвет оказывается мы заказали - розовый!.

28 мая сего года в ТЦ Люблинское поле магазине "Млечный путь" (я и муж) заказали у "И.П. Марковой А.А." жалюзи Ондулетт. С продавцом-консультантом мы выбирали цвет между стальным-серебристым и стальным-голубым (под цвет кухни - кухня синяя, техника серебристая). Остановились на стальном-серебристом. Продавец записал код цвета, я расписалась под заказом, расплатились и ушли. На руках остались кассовый и товарный чек с указанием кода и размера жалюзей. По истечении устно оговоренного срока доставки в течение 4-5 рабочих дней нам позвонили и сказали, что увеличили срок заказа еще на три дня. Хорошо. Привозят 5 июня жалюзи, но цвет... стальной-розовый! Пришлось отказаться от этих жалюзей. Курьер сверил товарный чек и номер цвета на жалюзи и сказал: "Да, это не тот цвет", потом кому-то позвонил и попросил нас подождать еще три дня когда привезут стальной-серебристый цвет. Хорошо. На следующий день начались звонки от продавца-консультанта, который сказал, что цвет оказывается мы заказали - розовый!. Так мы за эти четыре дня своих жалюзей не дождались и поехали 10 июня в магазин поговорить и разобраться. Оказывается последние четыре дня розовые жалюзи так и лежали в магазине и никто не собирался ничего переделывать. На наш вопрос продавец-консультант привела пример образцов, где на розовом наклеен код цвета который в товарном чеке! И она, глядя в глаза, нагло лжет, что мы заказывали розовые жалюзи! Мы сказали, что это ее ошибка. Мы сосласись на статью 29 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и если они не сделают жалюзи нужного цвета, потребовали деньги обратно. На что последовал отказ и от изготовления новых и от выдачи денег. Жалюзи и деньги в настоящий момент у "И.П. Маркова А.А.". (Жалюзи Ондулетт стоят в несколько раз дороже обычных, наш заказ на 3725 р.). P.S.: Что нам делать? Куда обращаться? На какие законы ссылаться? Куда жаловаться? Пожалуйста помогите, а то это какой-то беспредел. Галина и Иван.
Читать ответы (1)
Анна
05.11.2014, 13:09

Проблемы с смартфоном - ремонт в магазине не решил проблемы, возможности замены аппарата или возврата денег

21 августа 2014 г. в магазине купила смартфон. Через месяц он сломался. 2 октября магазин принял его не ремонт. 27 октября, сообщили, что смартфон отремонтирован. Но когда приехала, забирать его, оказалась там появилась другая неисправность. Оставила на сутки, продавец сказал, исправит. На следующий день ничего не исправили, приняли опять на ремонт. Могу ли я потребовать замены аппарата или возврат денег? Если имею а это право, то как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия
26.07.2017, 13:47

Как вернуть деньги за заказанные кроссовки с оплаченной частью стоимости, если быстрая доставка не выполнена в срок?

Заказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа. Заказала быструю доставку. Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?
Читать ответы (1)
Надежда Анатольевна
29.11.2016, 16:07

Как вернуть карсет для спины после неудачного заказа в интернет-магазине - опыт составления претензии

Я заказала в интернет магазине карсет для спины! Долго ждала этой доставки, а когда получила посылку. Я поняла что это не то что я хотела. Дозвонилась в магазин, чтобы узнать как вернуть данный товар. Мне сказали составьте претензию и отправить товар обратно с претензией и копией квитанции. Подскажите как правильно составить претензию, ни когда с этим не сталкивалась.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)