В нашей организации идет реорганизация из ОАО в ООО, скажите как должны поступить с работниками, должны ли нас (работников)

• г. Нижний Новгород

В нашей организации идет реорганизация из ОАО в ООО, скажите как должны поступить с работниками, должны ли нас (работников) уведомить письменно об реорганизации или же должен быть приказ, и должна ли быть сделана запись в трудовой книжке о новой работе?

Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае осуществляется реорганизация в форме преобразования - меняется только организационно-правовая форма юрлица. Из п. 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. N 69, следует, что если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то", а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер. Запись в трудовую книжку необходимо внести не позднее недельного срока с момента государственной регистрации образованного в результате реорганизации общества (п. 10 Правил)

Спросить
Пожаловаться

У нас произошла реоргрганизация школ в форме слияния, до реорганизации я занимала должность секретаря, после реорганизации специалист по кадрам. В мае я подписала уведомление, что меня берут в новое учреждение на специалиста по кадрам. Нужно ли мне будет в новой организации писать заявление на имя директора? На основании каких документов производится запись в трудовой книжке? Какая должна быть запись принят, назначен или переведен?

У нас в организации произошла реорганизация путем слияния нескольких организаций в одну. Работники подписали уведомления о реорганизации. Надо ли делать распоряжения на работников о переводе? Или достаточно записи в трудовой - о реорганизации?

18 марта 2010 подписан приказ о реорганизации путем присоединения. В 3-ех дневный срок каждый работник подписал уведомление в котором проговаривалось, что идет реорганизация и согласны ли продолжать трудовую деятельность после реорганизации. Под уведомлением стояла строчка, где сотрудник должен был указать "согласен","не согласен". Правомерно ли такое выражение или должна быть надпись "ознакомлен" Как правильно должны оформляться бумаги для работников присоединяемого предприятия и какие приэтом должны быть соблюдены сроки.

Каким образом проводятся мероприятия по структурной реорганизации ЗАО? Должно ли это где-то отображаться? Должен ли быть приказ, в котором говориться, что на предприятии идет реорганизация?

Вопрос такой: я нахожусь в декрете до 17.02.2017 (ребенку исполнится 1,5 года). В организации, которой я работала происходит реорганизация (уже не первый раз). Место работы не меняется, меняется только запись в трудовой книжке. Сейчас меня не хотят переводить вместе со всеми работниками на новое место, аргументируя это тем, что для меня нет места. Правомерно ли это? Должны ли при реорганизации предоставлять место работнику в декрете?

Как это правильно должно быть оформлено? В частности, каким должен быть приказ - об увольнении с основной работы и приеме на работу по совметстительству - или перевод; и какая запись должна быть сделана в его трудовой книжке - о переводе или об увольнении, ведь у него фактически меняется место работы (о чем и должна быть сделана запись в трудовой книжке). Будьте добры, помогите, пожалуйста разобраться.

Как это правильно должно быть оформлено? В частности, каким должен быть приказ - об увольнении с основной работы и приеме на работу по совметстительству - или перевод; и какая запись должна быть сделана в его трудовой книжке - о переводе или об увольнении, ведь у него фактически меняется место работы (о чем и должна быть сделана запись в трудовой книжке). Будьте добры, помогите, пожалуйста разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как происходит оформление трудовых отношений с работниками при реорганизации путем присоединения к другой организации? Как правильно оформить записи в трудовых книжках? Правильно ли требование присоединяющей организации передать ей личные дела и карточки работников? Правильно ли, что к трудовому договору работника присоединяемой организации присоединяющая организация заключает дополнительное трудовое соглашение, или всё-таки должен быть заключён новый трудовой договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение