Александр
30.08.2016, 08:54
Претензия - Некорректная замена пыльника на сервисе Лахта Рено привела к поломке привода - требую возврат денег за замену
На сервисе "Лахта Рено" в Санкт Петербурге мне поменяли пыльник на приводе через 10 дней привод начал хрустеть, на диагностике этого сервиса мне сказали что это не страшно. На следующий день в поездке под Казнью со страшным хрустом меня начало бросать по дороге. После чего машину на эвакуаторе отвезли к официальным дилерам г. Казань. В гарантийной замене редуктора мне отказали по причине некорректной замене пыльника на сервисе " Лахта Рено" (установили пыльник не того размера или от другого автомобиля). Как мне написать притенению чтобы мне вернули деньги за замену привода?
Читать ответы (2)