Спор о поломке акпп - сервис обвиняет клиента в неправильных действиях

• г. Иркутск

В автосервисе приобрёл и установил акпп, во время гарантийного срока на акпп, заменил стойку и пыльник на приводе, соответственно привод вынимал из коробки. В сервисе сказали что причина выхода коробки из строя в моих действиях, якобы повредил сальник, через него всё вытик дикстрон и всё сломалось.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы производили действия самостоятельно, то Вы нарушили гарантию, так как эти работы может производить только сертифицированный производителем патоцентр.

Спросить
Александр
30.08.2016, 08:54

Претензия - Некорректная замена пыльника на сервисе Лахта Рено привела к поломке привода - требую возврат денег за замену

На сервисе "Лахта Рено" в Санкт Петербурге мне поменяли пыльник на приводе через 10 дней привод начал хрустеть, на диагностике этого сервиса мне сказали что это не страшно. На следующий день в поездке под Казнью со страшным хрустом меня начало бросать по дороге. После чего машину на эвакуаторе отвезли к официальным дилерам г. Казань. В гарантийной замене редуктора мне отказали по причине некорректной замене пыльника на сервисе " Лахта Рено" (установили пыльник не того размера или от другого автомобиля). Как мне написать притенению чтобы мне вернули деньги за замену привода?
Читать ответы (2)
Ирина
22.10.2019, 10:21

Владелец столкнулся с отказом в гарантийном ремонте привода коробки АКПП - проблемы со соблюдением условий гарантии?

Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.
Читать ответы (1)
Ришат Рашитович
19.11.2014, 14:15

Правомерность взыскания компенсации за неправильно установленный сальник и предстоящий ремонт коробки передач - юридический аспект

В автосервисе установили неправильно сальник пыльник переднего привода, масло из коробки передач вытекло. Появился свист при переключении 5 передачи. Обратился в другой сервис, где установили правильно, но свист остался, требуется ремонт коробки передач. Могу ли я взыскать с первого сервиса сумму за свой первый ремонт +предстоящий и моральный ущерб, так как на мою претензию я не получил ни какого ответа?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2020, 15:34

Как поступить, если сервис заменил АКПП и не исполнил гарантию?

В сервисе заменили АКПП на контрактную, дали гарантию один месяц. В течении гарантийного срока приезжал к ним три раза т.к. АКПП работала плохо, меня уверяли что всё в порядке. Ровно через три месяца АКПП снова сломалась. Авто не на гарантии. Сервис бесплатно ремонтировать отказывается! Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
25.11.2012, 12:59

Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП?

Отдал свою машину в сервис для замены сальника гидротрансформатора АКПП. Сальник поменяли но через неделю появился стук, коробка перестала нормально работать. Привез обратно в сервис они посмотрели заменили какие то детали не связанные с коробкой сказали что это не коробка стучит и отдали мне машину обратно. Проехал несколько километров машина встала в аварийный режим на следующий день я привез ее обратно. Они мне сказали что ремонтом коробок они не занимаются я попросил их снять ее!После снятия я отвез ее в сервис который занимается ремонтом АКПП где мне сделали ремонт и сказали что при замене сальника был не правильно установлен гидротрансформатор в следствии чего коробка вышла из стоя! Написали свое заключение и вместе с счетом договором отдали мне! Привез обратно коробку и отдал им на установку! Они позвонили и сказали коробку поставили, машина работает с вас 11000 за установку! Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП? Все чеки и заказ-наряды есть!
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Алексей
05.06.2016, 08:09

Рекламация по некачественно выполненной работе на автомобиле Renault Logan

4.06.2016 к 10:00 мой автомобиль притащили в автосервис "Renault" для замены левого пыльника ШРУС на Renault Logan, т.к. старый порвался и все масло из коробки вытекло через порыв пыльника. В 10:40 мне позвонили из сервиса и уведомили о готовности машины и возможности забрать ее из сервиса. При наружном осмотре работа была выполнена и следов утечки масла не было обнаружено. Я уехал домой и оставил машину возле подъезда. В 11:40 подойдя к машине я увидел пятно масла на асфальте и осмотрел место произведенного ремонта, с пыльника отчетливо капало масло из КПП. В 12.20 я подъехал в сервис и указал на возникшую поломку после ремонта, был долгий и трудный разговор со всеми сервисменами и слесарями, в итоге мне отказали, я составил претензия и привез в сервис, которую мне не подписали. В итоге я оставил письмо на Почте России с описью вложения, текст вот такой: Претензия. Согласно заказ-наряду № ТА 00000525 от 04.06.2016 были произведены работы по снятию/установке левого привода Renault Logan SR гос. номер к 562 ко 72, а именно замена на приводе внутреннего пыльника ШРУС. Во время эксплуатации автомобиля в течении 1 часа после оказания услуги по заказ-наряду ТА 00000525 была обнаружена течь трансмиссионного масла по приводу через внутренний пыльник ШРУС левого привода Renault Logan SR. С каждым моментом масло из КПП убывает, что может привести к поломке данной КПП. Работы по заказ-наряду ТА 00000525 являются некачественно предоставленной услугой, согласно этому, прошу: Произвести гарантийное обслуживание по снятию/установке привода и замене левого внутреннего пыльника ШРУС, произвести закупку левого внутреннего пыльника ШРУС Renault Logan SR, произвести заполнение КПП трансмиссионным маслом Elf Tranself NFP 75w-80 до требуемого уровня, все работы производить за собственные средства исполнителя. Срок рассмотрения данной претензии 10 дней, каждый день просрочки ведет за собой пени в размере 3%. В противном случае я вынужден подать в суд. В заказ-наряде указан срок гарантийного обслуживания в течении 30 дней, на что в сервисе не реагируют и предлагают заново купить пыльник и заплатить за его установку. Подскажите дальнейшие мои действия, а именно в какой формулировке писать заявление в суд и возможно ли, взыскать с ИП моральный ущерб?
Читать ответы (4)
Павел
25.01.2017, 13:45

Гарантийная ситуация - Сломанная акпп через две недели после ремонта - обязан ли автосервис эвакуировать автомобиль?

В автосервисе мне сделали ремонт автомобиля (акпп) .Через две недели (то есть сейчас) у меня сломалась акпп. Обязан ли автосервис по гарантии эвокуировать мой авто от моего дома до сервиса соответственно. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Петрович
25.06.2018, 16:11

Некачественный ремонт автомобиля привел к поломке АКП - Как вернуть деньги за ремонт коробки?

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Читать ответы (2)