Дело в том, что по нашим условиям товар нужно забрать в течение 7 дней после доставки в пункт выдачи.

• г. Санкт-Петербург

Решил продать видеокарту, мне её выслали назад покупатель отказался и мне прислали назад, забрать было некогда,2 недели назад поинтересовался по поводу посылки, мне ответили что утилизировали, предложили заполнить данные на компенсацию но потом прислали ответ, у меня вопрос имеют ли они право распоряжаться моей собственностью как хотят по моему это незаконно

Здравствуйте

Проверили информацию по заказу. Мы не можем принять ваши требования. Дело в том, что по нашим условиям товар нужно забрать в течение 7 дней после доставки в пункт выдачи. Если этого не сделать, заказ может быть отправлен обратно или утилизирован.

Понимаем, что получить посылку вовремя возможно не всегда. Поэтому обычно мы идем навстречу и по вашему запросу всегда готовы продлить срок хранения.

В вашем случае его продлили до 7 мая.

Так как вы не забрали заказ, он был утилизирован.

Команда Авито.

Читать ответы (0)
Николай Викторович
25.07.2018, 10:13

Проблемы с интернет-магазином - заказ отправлен, но так и не получен

Несколько лет пользовалась услугами интернет-магазина. Магазин был надежным, консультанты всегда были на связи, отзывались и помогали по первому зову. Весной, в апреле сделала последний заказ, получила сообщение, что заказ отправлен и... всё. Ни заказа, ни возврата денег. Первое время сайт висел и как бы был на реконструкции с надписью, что все оплаченные заказы будут обязательно оправлены. Но... сейчас сайт не отображается нигде. Что делать, куда обратиться? Это сообщение было получено мной посредством электронной почты: Ваша посылка отправлена: следите за ее перемещениями 16 апреля, 4:38 Вашей посылке присвоен трекинг-код для отслеживания отправления izobility Уважаемая (-ый) ИЛЬМИРА ГРЕКОВА! Ваши покупки были упакованы и отправлены вам выбранным при оформлении заказа способом доставки. Напоминаем сроки доставки: при доставке в постамат - 10-15 дней, срок хранения посылки в постамате 3 дня; при доставке курьером - 10-15 дней; при доставке Почтой - 20-30 дней. Ознакомиться со списком отправленных товаров вы можете здесь. Следить за путешествием вашей посылки вы можете здесь. Обратите внимание, что данные о посылках появляются в системах в течение 3-14 дней после отправления, поэтому в указанный период система может выдавать сообщение типа "Почтовый идентификатор не найден". Просто проверьте отправление еще раз через некоторое время. ВАЖНО! Во все посылки мы вкладываем опись, поэтому просим вас при получении на почте проверить вес и комплектацию при получении. Если посылка помята, деформирована, есть следы повреждения фирменной упаковки и при этом несоответствие товаров заявленному перечню в описи, необходимо составить Акт о расхождении, заверенный сотрудниками почты/службы доставки. А пока вы ждете ваш заказ, выбирайте товары для следующих покупок.
Читать ответы (1)
Максимова Ирина Николаевна
18.10.2014, 11:10

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине Летуаль - как вернуть деньги?

Заказала в интернет-магазине Летуаль и оплатила заказ. По условиям заказа - доставка бесплатная. Через 10 дней пришла СМС-ка о невозможности доставки товара и переносе срока доставки. Через несколько дней еще похожая СМС-ка. Позвонила на горячую линию, указанную в СМС-ке. Мне ответили, что товар надо забрать на складе по адресу, т.к. курьер меня не застал дома... Спорить было бесполезно (у них в базе стоит отметка курьера). Я попросила привезти посылку домой, на что мне последовал ответ, что по телефону был измене адрес доставки, поэтому посылку надо приехать и забрать на складе. Причем в субботу и воскресенье они не работают, а в рабочие дни с 9 до 18. Через месяц, когда я все же добралась до этого склада, выяснилось, что срок хранения истек и посылка отправлена обратно. В итоге - ни денег, ни посылки. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
30.10.2017, 04:05

Проблемы с доставкой - Покупка на E-bay не была доставлена в указанные сроки

Здравствуйте! Я оформила покупку на E-bay по предоплате, посылка была отправлена мне продавцом, но в указанные сроки не поступила - я заявила об этом на E-bay, меня просили подождать. Указанные сроки доставки первоначально были 22 августа. Вчера, я заявила о неполучении посылки, продавец ответил, что служба доставки имеет информацию, что я посылку получила. Я проверила по трек-номеру и увидела, что посылка была в России и отправлена назад из России в США. Я была уверена, что это будет курьерская доставка, мне приходилось получать интернет-покупки из Европы и обычно звонил курьер и уточнял время, когда я могу получить, но здесь, после таможни посылка перешла в Почту России. Я не отслеживала получение по трек-номеру, я видела только на сайте E-bay, что посылка не вручена, но я не получала уведомление от Почты России. Можно ли что-то сделать? Кто будет оплачивать доставку посылки назад в США и опять в Россию? Могу ли я предъявить претензию почтовому отделению? Обязаны ли они извещать покупателя, если покупателю известен трек-номер?
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
07.09.2014, 12:14

Я писала ещё 3 раза, спрашивала где посылка на данный момент, на что мне никто не отвечает.

В феврале этого года я сделала заказ на сайте http://asia-market.kz/privateoffice. В общем то, весь смысл о заказе будет донесен ниже в письме директору Владимиру, которое я высылала. Здравствуйте, Владимир! Меня зовут Светлана. Пишу Вам по поводу вопроса о моей посылки номер ORD-0000007950. Трекинг - номер CP280616647CN. В феврале месяце был сделан заказ номер ORD-0000007725 сделала и оплатила полностью сумму в размере 11 тысяч 280 рублей. Заказ был оплачен и принят вами 26 февраля. Через 3 недели мне пришли на почту письма с перечнем того, что пришло на склад. Но самого главного (цветной песок, чемодан, если можно так выразиться) не пришли, а без данного реквизита посылка не имела смысла, потому что главное было именно это. Потому совместно с Евгенией (менеджером сайта) принято было решение сделать дозаказ и отправить посылку позже с дозаказанным реквизитом. Поэтому 12 марта был сделан дозаказ номер ORD-0000007725. По истечении месяца я не получила от сайта известие о том, что пришло из дозаказа на склад, потому начала писать Евгении и узнавать. Через 2 дня (именно столько времени склад не мог ответить на вопрос где мой дозаказ) пришел ответ от склада о том, что оказывается, на складе произошел сбой в системе и мой дозаказ НЕ БЫЛ СДЕЛАН по каким - то причинам. После того, как Евгения порешала вопрос со складом через 2 недели Китай выслал почти полностью мой дозаказ на склад. А в итоге посылка была только отправлена 9 апреля. В итоге, как Вы, наверное, уже знаете, посылка была отправлена не по адресу, хотя у меня было указано: КОПИРУЮ: Адрес доставки: 623400, Россия, Свердловская область, Каменск - Уральский, ул. Плеханова д.12 кв.14 Получатель: Светлана Сергеевна Таргаева. Я спрашивала в конце апреля у Евгении почему по трекинг - номеру моя посылка не просматривается на сайте почты в разделе отслеживание посылки, на что получила ответ, что посылка может по трекинг - номеру определиться только когда прибудет в Россию. В итоге, по истечении времени, а именно 12 мая мной был задан тот же вопрос и Евгения связалась со складом (вопрос опять решали 2 дня), оказалось, что по вине склада посылка была отправлена в Казакхстан. Сложилась такая ситуация: посылку НЕ МОГУТ отправить мне в Россию.. У меня нет возможности, даже если Вы переведете деньги на счет сайта ждать, делать новый заказ и тд.. так как ВСЕ СРОКИ ВЫШЛИ. Перевод денег мне на личный счет на сайте asia - market не нужен, потому что вывести деньги с сайта я не смогу. В связи со сложившейся ситуацией, прошу Вас перевести денежные средства, уплаченные мной в размере 236,16$ на мой яндекс - кошелек, киви - кошелек или на банковскую карту на этой неделе (как Вам удобнее). Прошу рассмотреть и ответить на мое письмо как можно быстрее. И для более удобной связи скиньте мне, пожалуйста, свой номер телефона. Все эти вопросы по телефону можно решить намного быстрее. Заранее спасибо за ответ. Ответ пришел такой: Здравствуйте, Светлана! Я в курсе всей вашей ситуации. Евгения мне всё описала. К сожалению мы несём ответственность в плоть до получения клиентом посылки только у доставки в Карго Казахстан. Мы ни как не можем влиять на Китайскую почту и на любую другую. После того, как мы узнали о вашей ситуации, мы связались с почтой Казахстана, что бы те как то выдали нам посылку, для пересылке вам, но они не чем помочь не смогли, у них свои правила. Мы допускали ошибку склада, но посылка со 2 мая в Астане, что говорит явно о том, что почта обнаружила эту ошибку, так как на ней указан верный адрес. Если ли бы склад допусти ошибку указав на посылке не тот адрес, то посылка лежала бы уже в Каменск-уральске Костанайской области. Это единичный случай в нашей практике. ПО правилам почтовых служб они вернут посылку назад, после чего мы сможем переотправить посылку в Россию. Я понимаю ваш гнев и обещаю, что мы постараемся сделать всё возможное для ускорения этого процесса, но обещать к сожалению не могу. Мы будем держать во внимание вашу посылку пока не переотправим её. Спасибо за понимание. И все. Сейчас уже сентябрь. Я писала ещё 3 раза, спрашивала где посылка на данный момент, на что мне никто не отвечает.
Читать ответы (1)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.05.2014, 15:13

Проблема с заказом по почте - неправильный товар и отсутствие возврата денежных средств

Заказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
12.03.2021, 12:14

Заказ духов через Инстаграмм оказался обманом - что делать, если отказались от получения посылки?

8.02.2021 я заказала духи через инстаграмм, 14.02.2021 я пришла на почту забирать заказ, девушка на почте сказала что это может быть обман и не стоит получать посылку, так как открыть и проверить что прислали не возможно. Я отказалась от получения посылки. Теперь мне поступают звонки и приходят смс, о том что мне надо в течение двух дней получить посылку или я буду платить штраф. При заказе о штрафе речи не было. Скажите, пожалуйста как поступить?
Читать ответы (1)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Vasia
17.09.2014, 16:08

Возможны ли мошеннические действия при получении посылки наложенным платежом?

Скажите, пожалуйста, была отправлена посылка наложенным платежом человеку, посылка пришла, с человеком списались, сказала, что забрала, но в индификаторе о том, что посылку забрали ничего нет, потом выясняется, что посылку забрала мама женщины, которая работает на почте, может ли эта мама посылку не оплатить, но забрать? По закону же вообще нельзя забирать человеку, который не указан в бланках? В случае не оплаты посылки, ее должны мне отправить будут обратно, но что будут отправлять? Возможно ли вскрытие пакета и чтобы туда положили левый продукт?
Читать ответы (1)