Проблемы с заменой линз в оптике - что делать в случае истечения гарантийного срока?
Заказала в оптике линзы в свою оправу. Гарантия была прописана в договоре 6 месяцев. Спустя 5,5 месяцев линзы покрылись мелкой сеткой трещин. Отнесла в оптику, с горем пополам приняли очки для замены линз. Вместе с этим забрали документы (договор и рецепт).
Через 3 недели позвонили, сказали можно забирать очки.
Вопрос такой: мне сейчас вернут договор который уже не будет действовать на эти новые линзы? Новый договор, я так понимаю составлен не будет, а если эти линзы так же через некоторое время испортятся, как я их смогу вернуть? Какой документ, подтверждающий замену, я могу с них требовать?
Здравствуйте.
Зачем отдали договор?
Вообще, вместе с товаром Вам обязаны и документы к нему представить, в том числе гарантию на новый срок. Также у Вас должен сохранится чек с первоначальной покупки.
А если гарантия не установлена, то претензии можно предъявить в пределах двух лет. Смотрите ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить