Как получить деньги за некачественный ТВ на гарантии?
Купили ТВ в сетевом магазине ДНС. Первый раз сломался ТВ год назад не включался, зависал. Отнесли в ремонт. Все работало.
Буквально две недели назад, начал тормозить, теперь снова не включается иногда.
В магазине писал претензию по возврату денежных средств.
Отказываются это делать.
Только готовы принять его на ремонт, но мне не нужен уже ТВ с повторной поломкой.
В кол центре сервиса говорят что если после второй починки сломается еще раз, то тогда вернут деньги.
В законе нет никакой информации касательно их слов.
Как получить деньги за некачественный товар?
И что мне делать, обращаться в суд?
ТВ на гарантии.
Добрый вечер.
У Вас есть основания для возврата денег. Так как есть налицо неоднократная поломка. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. При условии написания ранее претензии подавайте иск в суд. ст.131,132 ГПК РФ.
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьИмеете право требовать возврата уплаченных денежных средств.
В товаре существенный недостаток.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Обращайтесь в суд с иском по ЗоЗПП.
Спросить