Как получить деньги за некачественный ТВ на гарантии?

• г. Тверь

Купили ТВ в сетевом магазине ДНС. Первый раз сломался ТВ год назад не включался, зависал. Отнесли в ремонт. Все работало.

Буквально две недели назад, начал тормозить, теперь снова не включается иногда.

В магазине писал претензию по возврату денежных средств.

Отказываются это делать.

Только готовы принять его на ремонт, но мне не нужен уже ТВ с повторной поломкой.

В кол центре сервиса говорят что если после второй починки сломается еще раз, то тогда вернут деньги.

В законе нет никакой информации касательно их слов.

Как получить деньги за некачественный товар?

И что мне делать, обращаться в суд?

ТВ на гарантии.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер.

У Вас есть основания для возврата денег. Так как есть налицо неоднократная поломка. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. При условии написания ранее претензии подавайте иск в суд. ст.131,132 ГПК РФ.

Спросить

Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете право требовать возврата уплаченных денежных средств.

В товаре существенный недостаток.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Обращайтесь в суд с иском по ЗоЗПП.

Спросить