Могу ли я сейчас не рамонтировать мебель, а потребовать у производителя обмена мебели или у продавца возврата денег?

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, мне решить мою проблему.

В апреле 2004 г. я купила на рынке 2 дивана (один производитель). Мне дали приходный кассовый ордер и гарантийный талон (кассовый чек не дали). Гарантийный срок-1,5 года.

За время эксплуатиции производитель 6 раз осуществлял гарантийный ремонт.

Сейчас опять возникла необходимость ремонта.

Могу ли я сейчас не рамонтировать мебель, а потребовать у производителя обмена мебели или у продавца возврата денег? Что мне для этого нужно?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Катерина! В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае приобретения Вами товара ненадлежащего качества Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи. Требование о расторжении указанного договора может быть предъявлено в течение гарантийного срока на товар. Для начала Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой необходимо подробно описать все обстоятельства дела и четко сформулировать свои требования, а также указать свой адрес и контактный телефон. В течение 20 дней продавец обязан ответить на Вашу претензию, а при необходимости в этот же срок провести за свой счет экспертизу товара. Если по истечении установленного Законом срока ответ от продавца не будет получен либо результаты экспертизы Вас не устроят, Вы вправе обратиться в суд по месту нахождения продавца (по юридическому или фактическому адресу юридического лица). Удачи.

Спросить