Как решить проблему с неисправными межкомнатными дверями, установленными на заказ?
Мы делали межкомнатные двери на заказ 23.02.22 нам их установили 12.04.22 спустя 2 недели двери стали не закрываться а после начало спускаться стекло и уперлись в пол. В договоре не написано срок службы как быть.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты или установки новых или снижения стоимости
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
В законе указан срок гарантии и он составляет 2 года.
Спросить