У меня такая ситуация, сдала в ремонт машину, Ауди а 4,проблема была в том что машина троит.

• г. Балабаново

Вы не могли бы мне помочь? У меня такая ситуация, сдала в ремонт машину, Ауди а 4,проблема была в том что машина троит. Они разобрали её,сказали что нужно шлифовать (чистить) головку, написали кучу запчастей на сумму 15000, всё купили, отвезли, они мне собрали машину, взяли за работу 23000, отдали её 8 октября, а 9 октября утром, я пригнала её им назад, стой же проблемой! Они попросили её оставить на ночь! В итоге утром следующего дня позвонили и сказали, что оказывается на головке явный дефект (явная трещина) Вопрос в том, могла ли эта трещина появится при сборке после шлифовки и был ли вообще смысл шлифовать головку с явным дефектом и стали бы её шлифовать с таким дефектом?! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Как мне дальше поступать? И так заплатили не малые деньги, за то что ничего не сделали, так они сказали, что я ещё и головку должна купить, хотя прописано что они выполнили ремонт с/у ГБЦ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия. в соответствии с Правилами оказания услуг СТО

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;

в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);

г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;

д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;

е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;

ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;

з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;

и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;

к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;

л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

16. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), определенную договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.

17. Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п.

18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.

Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.

Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.

Если трещина была - до - обязаны были предупредить.

Если появилась в процессе - причинен ущерб (доказать из=за чего Вам могут помочь экспертные организации).

В Вашем случае, если имеется несоответствие указанным правилам - обратитесь в Роспотребнадзор и направьте претензию СТО в письменном виде.

Если необходима помощь - обращайтесь

Спросить
Кристина Олеговна
16.11.2020, 01:23

Как добиться бесплатного ремонта после поломки в автосервисе без документов наряда?

Отдала машину на замену термостата. В результате ремонта при сборке был сломан шкив коленвала, то есть совсем другая запчасть, и ещё что-то лопнуло, они собираются заваривать. При приемке сказали, что уже была старая трещина, и вот образовалась новая. Никто заранее о трещинах меня не предупреждал. Автосервис предлагает мне купить шкив и все сопутствующие запчасти. Почему я должна покупать, если сломали они? Машина заехала своим ходом, значит выехать должна сама. Как добиться того, чтобы машину сделали за счёт того, кто сломал? Не было оформлено заказа наряда и прочих документов. Ремонт был на СТО.
Читать ответы (5)
Алексей
02.03.2014, 23:57

Качество ремонта автомобиля в автосервисе вызывает обеспокоенность - как поступить и возможно ли вернуть потраченные деньги?

Ремонтировал машину в автосервисе была причина в претирке клапанов и замене маслосъёмных колпачков мне позвонили и сказали что надо шлифовать головку блока т.к была пробита прокладка и сказали что ремонт займет на один день больше тоесть вместо двух три дня машина пробыла пять дней в ремонте и после того как я её забрал мне сказали что нужно обкатывать до ремонта у меня двигатель не перегревался а сейчас практически закипает что опасно для самого двигателя и ремонта головки которую делали хочу спросить что в таких случаях мне делать и могу потребовать потраченные деньги за ремонт который я считаю не качественным ответьте подробнее.
Читать ответы (1)
Андрей
12.07.2015, 13:27

Проблема с ремонтом авто - неисправности головки блока цилиндров и неправильная диагностика сервисом

У меня проблема с ремонтом авто. А именно мне производили ремонт головки блока цилиндров. После ремонта проблема не решилась а стало ещё хуже. В сервисе сказали, что нужно значит шлифовать блок цилиндров в этом причина. Но увы и это не помогло. Ещё хуже стало. В третий раз разбор двигателя оказалось, что были трещины в головке блоков цилиндров. Т.Е. они не сделали правильную диагностику в первый раз... Сейчас они отказываются от своих ошибок. Что делать в этой ситуации? Заказ наряды есть. На запчасти чеки есть. Подскажите.
Читать ответы (2)
Олег Владимирович
08.05.2014, 12:01

Несмотря на предыдущий ремонт, посторонний шум в машине не исчезает - стоит ли платить за новый ремонт?

Отдал машину на ремонт, но неисправность не исчезла. На холодном двигателе при работе появился посторонний и существенный шум. В это же утро я уже был записан и собирался в сервис поставить защиту картера, заодно попросил посмотреть что за шум появился. Через пару часов мне отдали машину со словами защиту поставили, посторонних шумов не обнаружили. На следующее утро шум повторился и я снова записался в сервис, оставил им машину на ночь, чтобы к утру двигатель остыл и они точно услышали шум. Утром следующего дня мне позвонили и сказали что нашли неисправность, заменили некоторые детали. Оплатил работу и запчасти, забрал машину, шума не было, так как двигатель уже был прогрет. Утром следующего дня шум опять был такой же, как и до ремонта. То есть они устранили неисправность, взятую с потолка по сути - как ремонтировать двигатель путем замены заднего колеса... Мне теперь снова оплачивать полную стоимость нового ремонта?
Читать ответы (2)
Елена
23.02.2009, 17:16

Неисправность ГБЦ после ремонта - история жалобы на неквалифицированный ремонт машины Лада Калина

Столкнулась с такой проблемой: имею машину Лада Калина. В сентябре обратилась в автосервис (дилер Автоваза) для ремонта. Мастера послушали, осмотрели машину и сказали, что надо варить коллектор. Слили-залили тосол, сварили коллектор и вернули мне машину. Машина действительно реветь перестала, но возникла другая проблема: температурный режим двигателя стал не стабилен, машина "кипела".Я приезжала в автосервис, но они осматривали машину, продуют шланг и отпускают. Потом я настояла чтобы взяли машину на ремонт по заказ-наряду. В машине заменили все: радиатор отопителя, термостат, водянной насос. В итоге машина не работает, "кипит", охлаждение двигателя происходит только по малому кругу системы охлаждения, на улице минус 35 градусов, а моя машина катается с постоянно включенным вентилятором, радиатор и нижний патрубок холодные. Я написала в автосервис претензию, попросила сначала устранить недостатки, мне отказали письменно, мотивируя, что работы они свои произвели качественно, запасные части стоят на своих местах. Потом во второй претензии я попросила вернуть мне денежные средства затраченные на некачественный ремонт или назначить экспертизу. Ответ был такой же,как и первый, только добавили, что для устранения недостатка теперь требуется разобрать двигатель, а они этого делать не могут, т.к. у них нет оборудования. Я обратилась к другому дилеру Автоваза для снятия головки блока цилиндров (ГБЦ). Дилер снял ГБЦ и написал в заказ наряде, что после сварочных работ произведенных первым дилером, коллектор не был прикручен к ГБЦ и держался на одном болту, прогорела прокладка ГБЦ, прогорела прокладка коллектора. Это и послужило постоянным подсасыванием воздуха в ГБЦ, что привело к неправильной работе двигателя. ГБЦ покорежило таким образом, что теперь ремонту она не подлежит. В итоге всех ремонтных работ я осталась без машины. В суд я отнесла иск к первому дилеру, но не указала что проводились сначала сварочные работы коллектора, которые привели к неисправности ГБЦ. Ссылку сделала только на ремонт и замену радиатора отопителя, термостата, водяного насоса. 1)Должна ли я сейчас еще одну написать претензию к первому дилеру и указать, что их мастера неквалифицировано выполнили работу, что привело к поломке ГБЦ и потребовать возместить мне ремонт (т.е. работы по заказ-наряду: снять-поставить, шлифовка), а также чтобы они возместили мне те деньги, которые я потратила на приобретение и установку термостата, водяного насоса, ведь в этом не было необходимости? 2)подскажите где можно посмотреть хотя бы примерные вопросы, которые задают эксперту после ремонта машины? Как правильно их сформулировать? Хотелось бы конкретных советов, а не общих фраз! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Эльмира
14.12.2015, 14:46

Проблемы с ремонтом автомобиля - значительные расходы и отсутствие положительного результата.

Сдала машину в ремонт, так как барахлила АКПП. Мне сначала сказали один диагноз и произвели замену запчастей, устно была согласована одна сумма. После произведенного ремонта они позвонили и сказали что это не помогло, придется менять другие детали, произвели заново ремонт, это тоже не помогло. В итоге ремонт мне вышел в 65 тыс. отдали мне машину, через день машина на ходу полностью отказала, я ее вернула им, так как ехать не могла, меня даже довезли до сервиса. Сейчас они еще просят 50 тыс, говорят что машина теперь не на ходу, необходимо менять гидроблок. Что мне делать? Денежные средства за произведенный ремонт они возвращать не собираются, так как мне были заменены запчасти в авто.
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2015, 13:52

Проблемы с предоставлением услуг ремонта автомобиля - Как защитить свои права и возместить ущерб?

Ситуация такая, я отдал машину на ремонт на сто у владельца оформлено ИП на сто но я не заключал даговор на предоставление услуг ремонта. Целый месяц они делали машину и в этоге они мне позванили спустя месяц сказали что немогут ее довести до ума, я ее забрал и они с меня взяли еще деньги за ремонт. Я ее отдал на другую сто и там когда разобрали двиготель сказали что мне много новых запчастей которых я покупал для ремонта сломали и это скрыли от меня на на первой сто где ее не смогли сделать, я им званил говорил что б возместили ущерб машине но они отказываются что делать и как поступить по закону?
Читать ответы (2)
Александра
19.04.2016, 01:13

Проблемы автосервиса - от поломки турбины до повреждения двигателя в машине Land Rover

Возникла проблемная ситуация с автосервисом. Сломалась Машина Land Rover . Позвонила в сервис и договорилась о ремонте. Заказала эвакуатор и привезла машину к ним. Через два дня сказали что диагностика показала что проблема в турбине и её нужно менять. В данной Машине это производится путём снятия кузова (сложная работа) озвучили сумму в 33 тысячи по ремонту и цена за запчасть. Когда разобрали, сказали что вторую турбину тоже нужно заменять. Что обе сломаны. Дала добро. В итоге сегодня машину должна была Забрать. Звонят и говорят что порадовать вас нечем, дело в том что сломан двигатель и это ремонт 350 тысяч! Что делать в такой ситуации. Поговорив с другими специалистами узнала что при некачественной замене турбин возможно и был поврежден движок. Такое возможно. На диагностике никаких проблем с двигателем не было. Как поступать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
05.04.2015, 14:28

Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие результата - как поступить и что делать?

5 февраля 2015 г, я сдала стиральную машину автомат на гарантийный ремонт, не вынимался фильтр, но герантийный ремонт перевели в платный и обвинила меня в том, что я сломала фильтр, хотя при приемке принимали три человека, и эту причину не указали так как было всё на месте (фильтр вообще не разы не вытаскивался), я оплатила ремонт, при передачи мне машины после ремонта неполадки устранены не были (там было 4 причины а устранили только фильтр) и при проверки машина затрещала, и машину отправили опять в ремонт. Сегодня уже 5 апреля, но о машине нет ни слуху ничего. Как мне поступить дальше? Мои действия? Помогите советом пожалуйста...
Читать ответы (1)
Елена
10.04.2015, 08:45

Проблемы после ремонта в СТО - как разобраться и защитить свои права?

2 месяца назад поставил машину в ремонт в СТО. Приехал сам, ремонт постоянно затягивался, запчасти приходилось заказывать. Стоимость работ не могли сказать, так как не понятна была неисправность. Наконец через 1.5 мес якобы была найдена причина плохой работы машины. Заменили запчасть, рассчитался по квитанции и акту. Через 3 дня пошел непонятный стук, машина встала. На буксире вновь пригнал машину в СТО. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, так как СТО утверждает, что это новая поломка? Возможно ли провести независимую проверку ремонта?
Читать ответы (1)