Неправильно выставленный счет за новый роутер и недооцененный акт приема-передачи - как разрешить ситуацию с «Ростелеком» и снять выставленный счет?
Через месяц пользования роутером компании «Ростелеком» перешли на новый тариф и выдали другой роутер. Первый роутер не сдали сразу и мастер не предложил его забрать, отдали первый роутер после выставленного счёта за второй роутер. Операторы-консультанты объясняли, что счёт выставлен верно по акту приема-передачи, но самого акта мастер не выдал и не говорил о нем. Когда поехали сдавать в офис первый роутер, по рекомендации сотрудника написали претензию о несогласии пользования роутером в собственности, просили перевести его в аренду. Спустя почти месяц пришёл ответ, в котором ответ дали насчет первого роутера. Написали новую претензию и уточнили лицевой номер второго роутера, ответ пришёл быстро «счёт выставлен верно в соотвествии с содержанием акта приёма-передачи». Пошли в офис, чтобы увидеть этот акт, и он был заполнен и подписан не нами, пользователями, а третьим лицом, скорее всего самим мастером, который владел информацией, указанной в акте (ФИО, адрес проживания, контактный номер). Как правильно поступить в данной ситуации? Как сделать, чтобы разрешили ситуацию в нашу пользу и сняли выставленный счёт, тк из-за минуса на счету регулярно отключают интернет по неуплате.
Кинул ваш вопрос инженеру Ростелеком, отпишусь как ответит.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 49 из 47 430 Поиск Регистрация