Проблемы с закрытием дополнительной карты Сбербанка - отсутствие ответа на жалобы и неправомерное снятие денег
В 2008 году была оформлена дополнительная карта Сбербанка.
В мае 2011 года сдана в банк с заявлением о закрытии счета, а в сентябре с меня сняли деньги за ее обслуживание.
Подал несколько жалоб: письменную и по телефону. Ответа и реакции нет. Пришел один ответ на ел. почту, но там ничего не было по моей жалобе, а говорилось об основной карте.
В этом году закрыл основную карту, но в сентябре снова сняли деньги; теперь с пенсионной.
Говорят, что счет остается открытым, хотя нет и основного счета, да и карта должна была бы перевыпускаться.
Причем как в первом, так и во втором случае снятие этой суммы не отражается в выписке.
Куда жаловаться? И как вернуть деньги?
Много неизвестных в вашем вопросе.
Банковский счет не будет закрыт, если на счете будет хоть рубль денег. Счет не будет закрыт, если не будет отключено SMS информирование. Счет не будет закрыт, если привязана дополнительная банковская карта и.т.д. Нюансов очень много. Необходимо разбираться, а потом войну с банком затевать. Напишите претензию в банк, попросите разобраться. Банк проведет расследование.
СпроситьАлександр, для конкретного ответа мало информации, по сути.
СпроситьПроблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга
Банк требует оплату годового обслуживания за неактивную кредитную карту, несмотря на мою просьбу закрыть счет
Банк активировал кредитную карту и списал с нее средства без согласия клиента - правомерны ли действия банка?
Проблемы при закрытии банковской карты - задолженность и отсутствие денег на счете
Обнаружила ошибку - год назад закрыла карту, но пришла счет-выписка.

Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?
Проблемы с пенсионной картой - как получить деньги наличными после закрытия счета
Как предотвратить списание зарплаты на погашение долга по кредитной карте?
