Проблемы с закрытием дополнительной карты Сбербанка - отсутствие ответа на жалобы и неправомерное снятие денег

• г. Раменское

В 2008 году была оформлена дополнительная карта Сбербанка.

В мае 2011 года сдана в банк с заявлением о закрытии счета, а в сентябре с меня сняли деньги за ее обслуживание.

Подал несколько жалоб: письменную и по телефону. Ответа и реакции нет. Пришел один ответ на ел. почту, но там ничего не было по моей жалобе, а говорилось об основной карте.

В этом году закрыл основную карту, но в сентябре снова сняли деньги; теперь с пенсионной.

Говорят, что счет остается открытым, хотя нет и основного счета, да и карта должна была бы перевыпускаться.

Причем как в первом, так и во втором случае снятие этой суммы не отражается в выписке.

Куда жаловаться? И как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Много неизвестных в вашем вопросе.

Банковский счет не будет закрыт, если на счете будет хоть рубль денег. Счет не будет закрыт, если не будет отключено SMS информирование. Счет не будет закрыт, если привязана дополнительная банковская карта и.т.д. Нюансов очень много. Необходимо разбираться, а потом войну с банком затевать. Напишите претензию в банк, попросите разобраться. Банк проведет расследование.

Спросить

Александр, для конкретного ответа мало информации, по сути.

Спросить