Как вернуть деньги за халтурную работу мастеров, найденных через Авито?

• г. Владивосток

Как заставить вернуть деньги/переделать работу?

Заказывали переустановку входной, дверь установили просто на пену и один анкер. Тоесть это откровенная халтура за 5000 рублей.

Мастера найденные через Авито, подобного примера на сайте не нашёл. Думаю ответ многим будет интересен.

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь к ним с претензией, если это ИП либо от компании действуют. Если есть переписка с ними и нет договора, то можете обратиться в суд.

Если переводили деньги на карту, то это плюс для Вас.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Я так пониманию ни какого договора об оказании услуг, актов о выполнении и принятии работ подписанного между сторонами нет, но услуги оплачены? Если это так, то тогда хронология событий следующая:

1. Зафиксировать все недостатки по выполненным работам (фото, видео);

2. Направляем претензию исполнителю услуг с требованием в кратчайшие сроки безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), а так же указанием своего права обратиться в суд.

3. В случае если все недостатки в досудебном порядке устранены не будут направляем исковое заявление в суд.

4. В исковом заявлении помимо требования исправить недостатки, либо вернуть деньги Вы вправе требовать моральный ущерб и другие издержки понесенные Вами.

Спросить
Пожаловаться

1. Начните с письменного требования об устранении недостатков в указанный вами срок.

2. Помните, что претензии законом не предусмотрены, только требования.

3. Ну а затем обращайтесь с иском в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Нужно было заменить личинку замка входной двери. В подъезде давно висело объявление. Позвонила, договорилась, мастер выполнил работу, но с актом выполненных работ не ознакомил, просто озвучил стоимость. Оплатила через сбербанк онлайн. Посмотрела в интернете их рекламный сайт и узнала, что цены за работу завышены в разы, так же как и личинки, которую мастер установил. Как можно вернуть деньги?

Сломался замок от входной двери. Вызвали мастера по вскрытию. После вскрытия замка мастер озвучит цену в 10.000 рублей. Хотя цена среднеюрыночная за такой вид работы от 1000 до 3000.

Цена на сайте стояла от 500 рублей.

В гараже ремонтировали двигатель, не качественно. Через месяц, пробежал менее 1000 км сломался. Как заставить его "мастера" вернуть деньги или переделать работу.

У нас недавно произошла поломка стиральной машины, вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.

Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у нас недавно произошла поломка стиральной машины (машинке 5 лет, уже не на гарантии), вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.

Заказывали входную металлическую дверь нестандартных размеров, ждали почти 3 месяца, когда ее установили, выяснилось, что дверь намного меньше, чем должна быть... Можно ли как-то вернуть эту дверь? Можно потребовать ее замены? Размеры двери нигде не согласовывались, все замерял замерщик продавца.. двер.

У нас недавно произошла поломка стиральной машины (машинке 5 лет, уже не на гарантии), вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прислали совсем не то, что я заказывал. При чём ошиблись не в мою пользу. На сайте куча жалоб. Я думаю, что это всётаки не ошибка, а просто жульничество. Можно ли вернуть деньги или заставить выполнить обязательство?

Заказал услугу по реставрации ванной и выполнили её плохо. Договор заключён, реквизитах указанна ООО но данные не актуальны или выдуманные. Есть сайт через который заказывал услугу и при обращении мне отвечают, что это телефон просто оператора, а услугу производит мастер. Как мне привлечь к ответу мастера если в договоре данные фирмы "рога и копыта" , а самом мастере ничего нет?

Нахожусь на самоизоляции. Кто то установил над моей входной дверью камеру направленую на мою дверь, думаю что администрация поселка меня об этом не предупредили, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение