
Опасный опыт - как я купила сарафан через телеграм и пожалела об этом
В телеграме на странице увидела товары, которые рекламировала девушка. Спросила, как заказать товар. Сказали, что у них магазин. И нужно связаться с менеджером. Заказала сарафан по вацапу менеджеру. На видео была демонстрация данного сарафана с босоножками. Преподносился как летний. Написала вопрос о составе. Прислали фото ярлыка где 30 % синтетики, а 70% хлопок. Оплатила сумму переводом на карту сбербанка. Товар мне отправили по почте. Получила товар и была в неприятно удивлена. Сарафан на холодное время года. По составу почти весь синтетика. А может и весь (не очень могу точно определить хлопок с составе с синтетикой). верхняя часть сарафана синтетика на 100%. позвонила менеджеру. Отказываются брать обратно. Сказали, что возврат только в магазине, а по интернету кто заказал, то возврату не подлежит. Их город от меня далеко. Как мне вернуть товар? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Отправляйте почтой.
СпроситьЗдравствуйте! Если добровольно не возвращают есть смысл написать жалобу в Роспотребнадзор (на официальном сайте есть форма для заполнения жалобы онлайн). Направляете претензию продавцу. Далее, только через суд.
Спросить
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года
Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?
Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?
Проблема с возвратом денег от интернет-магазина - почему требуют новое заявление и как вернуть свои деньги?
