Опасный опыт - как я купила сарафан через телеграм и пожалела об этом

• г. Пермь

В телеграме на странице увидела товары, которые рекламировала девушка. Спросила, как заказать товар. Сказали, что у них магазин. И нужно связаться с менеджером. Заказала сарафан по вацапу менеджеру. На видео была демонстрация данного сарафана с босоножками. Преподносился как летний. Написала вопрос о составе. Прислали фото ярлыка где 30 % синтетики, а 70% хлопок. Оплатила сумму переводом на карту сбербанка. Товар мне отправили по почте. Получила товар и была в неприятно удивлена. Сарафан на холодное время года. По составу почти весь синтетика. А может и весь (не очень могу точно определить хлопок с составе с синтетикой). верхняя часть сарафана синтетика на 100%. позвонила менеджеру. Отказываются брать обратно. Сказали, что возврат только в магазине, а по интернету кто заказал, то возврату не подлежит. Их город от меня далеко. Как мне вернуть товар? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Отправляйте почтой.

Спросить

Здравствуйте! Если добровольно не возвращают есть смысл написать жалобу в Роспотребнадзор (на официальном сайте есть форма для заполнения жалобы онлайн). Направляете претензию продавцу. Далее, только через суд.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Людмила Николаевна
23.12.2015, 21:07

Проблема с возвратом денег от интернет-магазина - почему требуют новое заявление и как вернуть свои деньги?

Заказала товар с интернет магазина 21 сентября 2015 года. Оплатила через сбербанк, но через некоторое время у меня отпала необходимость в приобретении этого товара, о чем я уведомила работников доставки и интернет магазина. Товар я не получала, со мной связался менеджер и выслал по электронной почте файл-образец заявления на возврат денег. Я заполнила и отправила. Но денег интернет магазин так и не высылает. Только шлет отписки. Что вышлют в скорейшее время. Это длится уже 2,5 месяца. Название магазина было ОООПодарки в интернете, теперь присылают файл-образец нового заявления и название магазина другой--ОООМагазин спортивных товаров, хотя фамилия директора одна и та же.Я проживаю в другом городе, а интернет-магазин находится в г.Москве. Вопрос: Для чего меня повторно просят написать заявление на возврат деньги и как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Ляна хамидбиевна
06.03.2019, 17:59

Проблема с возвратом неношеной обуви - как вернуть товар после истечения срока возврата?

Вопрос по возврату неношеной обуви. Приобреталась Обувь в магазине за наличный расчёт 14 февраля, отправили мне по почте (так как я нахожусь в другом городе, покупала для меня сестра) товар я получила померила, оказались большие. Отправила из обратно по почте России. Администратору магазина я написала что отправляю обратно Обувь по почте. В итоге Сестра как получила посылку отнесла в магазин для возврата 06.03.19 г.. Ей отказали, сказали, что сроки возврата закончились 28.02. Что можно сделать или сказать, чтоб вернуть обувь?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Андрей Анатольевич
19.10.2015, 05:08

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - отсутствие получения товара и невозмещение денежных средств

Я заказал товар в интернет магазине и оплатил товар через сбербанк, через двадцать дней мне на электронную почту пришёл ответ из магазина что денежные средства не получены и товар мне выслан не будет, я отправил им на электронную почту фото чека из сбербанка о переводе средств на их счёт но они мне так и не ответили. Ни товара ни денег. Помогите советом.
Читать ответы (1)