Анатолий
20.05.2014, 21:24
Кому отправить претензию по поводу задержки возврата билета - авиакомпания или посредник?
Читать ответы (1)
Купил билет на Kiwi.com. Отменили из за спец операции. 07.03 кликнул на возврат. Чтобы оформить возврат нужно было поставить галку на то, что согласен с тем что возможно не вернут деньги, иначе не проходит. Умники. Заявка обрабатывается 3 месяца. Через 3 месяца написал им, ответили что требуется ещё время. На момент 13.07 ответа нет. В авиакомпании сказали что возврат осуществили 07.03 посреднику. Запросил у них отчёт на мэйл, пока не выслали. Вопрос: что делать? Что писать? Куда ходить?
Напишите претензию в службу поддержки.
Спросить