Авиакомпания Победа не присылает новые билеты после изменения времени вылета из Москвы - что делать?

• г. Калининград

Авиакомпания Победа изменила нам время вылета и до сих пор не присылает новые билеты. Мы купили билеты с Калининграда в Сочи 14.08 туда-04.09 обратно, через Москву и обратно. Они нас оповестили о том, что вылет из Москвы изменен. Я дозвонилась до них по номеру 84957847275 (сегодня он уже не существует) С оператором составили новый план вылета туда и обратно, а билеты у нас на руках со старыми данными. Что делать? Дозвониться до них невозможно, личный кабинет не работает. Мой Мб 89622531805, эл.почта tomapov@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сохраняйте все документы и переписки в случае неудовлетворения ваших требований затем обратитесь с жалобой в прокуратуру или суд.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Юлия
30.09.2020, 13:45

Авиакомпания отменила бронь обратного билета при перелете с пересадкой в Москве - правомерно ли это?

Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.
Читать ответы (1)
Мария
18.07.2019, 18:33

Проблема с билетами авиакомпании ПОБЕДА - возможность возврата денег и аннуляция билетов

Купили билет не Сочи Москва а Москва Сочи авиакомпании ПОБЕДА. НА 24 июля (у них приложение плохое, перепутали из за этого). Билет невозвратный. Они говорят присылайте видео, если приложение виновато, то мы рассмотрим, возможно. Но не факт. Сейчас нужно аннулировать эти билеты и купить новые. Мы обратились в роспотребнадзор. Они сказали что можно вернуть деньги за билет, если прийти к ним в Москве и написать заявление. Так ли это? И нужно ли аннулировать билеты сейчас?
Читать ответы (1)
Максим
30.06.2016, 09:57

Возможно ли вернуть или обменять билет на самолет Москва-Сочи сегодня в 20:30, приобретенный в авиакомпании Победа

Купил билет на самолет Москва-Сочи, авиакомпания Победа, вылет сегодня в 20:30, хочу вернуть, либо обменять этот билет, мне пишут что ни обмену, ни возврату он не подлежит. Как быть?
Читать ответы (3)
Владимир
30.06.2016, 10:20

Отмена рейса перед отпуском - как поступить, если билеты уже на руках?

У нас такая ситуация. Есть 4 путевки в санаторий с детьми, есть билеты до Москвы, авивиабилеты в санаторий в Калининград (брали за три месяца (, билеты туда и обратно. Вчера, за три дня до вылета позвонили с авиакомпании и сообщили что рейс отменен. Новые билеты по сегодняшним ценам купить не в состоянии. Делать загранпаспорта чтоб попытаться ехать поездом в сезон отпусков (две границы Белоруссия и Прибалтика) времени нет. Как поступить? Завтра уже билеты на Москву.
Читать ответы (1)
Тома
16.11.2015, 19:54

Опоздали на посадку и билеты аннулированы - есть ли решение в данной ситуации?

Билет Санкт-Петербург-Москва-Актау. Регистрацию прошли, багаж сдали, но опоздали на посадку - подощли за 10 минут до вылета. Нам аннулировали билеты и до Москвы и до Актау, несмотря на то что вылет туда через день Что можно сделать.
Читать ответы (2)
Виктория
17.08.2014, 14:17

Авиакомпания аннулировала билет ребенка на рейс из-за предыдущего неиспользования - можно ли подать в суд на компанию?

Нами были куплены билеты из Москвы в Бургас и обратно с 4 по 17 августа на троих пассажиров (в том числе был и ребенок 14 лет). По этому билету ребенок 14 лет не вылетел из Москвы, т. к. он прилетел в Бургас по другому билету раньше. Но вернуться планировал по указанному ранее билету 17 августа. Накануне вылета пришло электронное сообщение о том что бы пассажиры, в том числе и ребенок 14 лет не забыли о вылете 17 августа. Но по приезду в аэропорт выяснилось, что авиакомпания аннулировала билет 14 ребенка, т.к. он не вылетел по нему из Москвы 4 августа и не посадила его на рейс. Предложила купить новый билет на другой рейс, который должен быть на следующий день. Как такое возможно, ведь оплаченный билет был у него на руках, и от авиакомпании не поступало информации о том что он аннулирован. Можем ли мы подать в суд на авиакомпанию на возврат аннулированного ими билета и на моральный ущерб, т. к. авиакомпания никак не захотела решать этот вопрос.
Читать ответы (1)
Савелий
22.04.2019, 00:54

Что делать, если куплен билет по старому паспорту, а у меня уже новый паспорт? Как пройти регистрацию на самолет?

Купили билет по старым паспортным данным, а завтра уже вылет и на руках сейчас уже новый паспорт (менял в связи с 20 летием). Посадят ли меня на самолет. Что нужно делать? Можно ли сразу идти на регистрацию с новым паспортом?
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2015, 10:46

Проблема с невозвратными билетами - В чем заключается возможность возврата денег в данном случае?

Было куплено три невозвратных билета (2 взрослых и 1 детский) Москва-Сочи-Москва. Вылетели из Москвы только 2 взрослых, т. к. ребёнка отправили на отдых раньше. Обратно должны были лететь все вместе, но в Сочи при регистрации сказали, что т. к. мы не воспользовались билетом на ребёнка при вылете из Москвы, то наш обратный билет на ребёнка был анулирован. Нам пришлось брать новый билет ребёнку за 10000 рублей. Можем ли мы вернуть какие то деньги за билеты?
Читать ответы (1)
Мери
27.08.2011, 12:50

При прилете в москву мы купили новые билеты стоимостью уже 42.900 руб. на 3 человека.

Из за задержки вылета самолета из Ухты нами были сданы билеты на самолет Москва-Киев тбилиси т.к. не успевали на рейс. При прилете в москву мы купили новые билеты стоимостью уже 42.900 руб. на 3 человека. Можно ли потребовать возмещения стоимости билетов а авиакомпании. За сданные билеты деньги не вернули т.к.были куплены через итернет. В билетах Ухта-Москва отметка что самолет задержался есть.
Читать ответы (1)
Мария
30.07.2020, 11:17

Авиакомпания Победа отказала в возврате стоимости билета обратного рейса из-за болезни пассажира - правомерно ли это?

В ноябре 2019 купила билеты туда-обратно в АК "Победа". Вылет туда 25.07.2020, обратно вылет 14.08.2020. По причине болезни ушла на больничный 22.07.2020. Сняла билеты с рейса 23.07.2020. Но авиакомпания сказала, что будет рассматривать вынужденный возврат только за одну сторону за вылет на 25.07, так как при закрытом больничном ранее 14.08.2020 за рейс обратно они не могут вернуть деньги. Права ли Авиакомпания?
Читать ответы (1)