Нужно ли согласовывать книгу про работу в Аэрофлоте с компанией перед выпуском? Отправление запроса на email из-за границы

• г. Рагуса

Я написала книгу про работу в авиакомпании Аэрофлот. Нужно ли мне согласовывать это с Аэрофлотом прежде, чем выпускаться?

Пожалуйста, ответьте на email yanayanalit@gmail.com

Я живу в Италии, а сайт дает ввести только российский номер.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласовывать с Аэрофлотом не нужно, но есть нюансы, в связи с которыми, от них может поступить иск.

Спросить
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Тамара
26.03.2014, 08:06

Необходимые документы для безопасного ввоза внука в Россию без родителей

Еду за внуком в Италию. Внук гражданин Италии и имеет российский загранпаспорт. Папа - гражданин Италии, мама - гражданка России, имеет в Италии вид на жительство. Какие документы нам нужны, чтобы без родителей ввезти внука в Россию.
Читать ответы (2)
Марина
04.03.2014, 20:16

Авиакомпания аннулировала мой билет после подтверждения продажи - что делать?

Купила авиа билет на стороннем сайте. Когда позвонила в авиакомпанию, подтвердили продажу, есть и номер билета и номер бронирования в авиакомпании, но когда спросила почему билет стоит на много дешевле чем у них, сказали, что оказывается у авиакомпании была акция в честь Дня защитника отечества и мой билет не действителен (т.к. я женщина), они аннулируют мой билет. Скажите правы они, ведь прежде чем я оплатила билет они подтвердили его цену, мой заказ (бронь), если авиакомпания аннулирует билет (а уже прошло 2 недели от дня продажи) сколько денег я получу и в какой срок они имеют право это сделать? С нетерпением жду вашего ответа, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.01.2016, 14:40

Возможность возврата невозвратного авиабилета при болезни - требования авиакомпании и правовые аспекты

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?
Читать ответы (2)
Юрченко Владимир Васильевич
05.09.2017, 00:49

Автор книги Беспредел судей России столкнулся с отказом Верховного Суда РФ - как найти справедливость?

Написал книгу: Беспредел судей России. Зарегистрировал её в Российской Книжной Палате. Направил обращение и книгу Президенту Р.Ф. От Президента РФ книга и обращение были направлены в Верховный Суд РФ. Получил ответ из Верховного Суда РФ: ...дело (о восстановлении на работе) рассмотрено и пересмотру не подлежит... Вопрос: как восстановиться на работе, если Верховный Суд РФ не рассмотрел мои надзорные жалобы, а по истечении срока на обращение указал, что прерывает со мной всякую переписку (что и стало основанием написания книги: Беспредел судей России)? Как добиться того, чтоб Президент РФ хотя бы посмотрел сайт: www.sud-555.ru С уважением, Владимир. 05.09.2017 г. email: jurchenko-555@yandex.ru
Читать ответы (1)
Татьяна
18.01.2015, 23:10

Как подать претензию в Аэрофлот из-за просрочки доставки багажа на 10 дней при перелете из Рима в Санкт-Петербург

Как подать претензию в Аэрофлот. За просрочку доставки багажа на 10 дней, летели из Рима в Санкт-Петербург. Живем в Италии. Email: c_felice@bk.ru
Читать ответы (1)
Александр
26.04.2022, 11:43

Как указывать доход при продаже книг на сайте-посреднике?

Я писатель. Свои книги выкладываю на определенном сайте, который выступает посредником в распространении книг. Допустим, я самозанятый. Я выставил на сайте свою книгу за 100 рублей. Продал 100 экземпляров. То есть доход составил 10000 рублей. Но при этом, согласно агентскому договору, сайт, а точнее ИП, владелец сайта, удерживает с этой суммы 30% агентского вознаграждения. Таким образом, ИП - владелец сайта, перечисляет мне 7000 рублей, по реквизитам, которые я указал. Вопрос - какую из этих двух сумм нужно указывать мне, как самозанятому, в виде дохода - 10000 (сумму продажи книг) или 7000 (сумма, перечисленная непосредственно мне)?
Читать ответы (3)
ТАТЬЯНА
10.06.2015, 11:58

Расследование претензии к Российским авиалиниям - что делать, если Аэрофлот не отвечает?

21 января с.г. мною была направлена претензия в адрес авиакомпании Российские авиалинии. Они переслали ее в Аэрофлот. После многочисленных звонков мне было прислано письмо от Аэрофлота, что им необходимо время для расследования данного инциндента. И до сего дня я не получила от них никакого ответа. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Руслан
01.07.2019, 12:20

Проблема с выдачей багажа - ответственность авиакомпании Аэрофлот и возможность компенсации

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?
Читать ответы (3)
Олег
27.10.2015, 18:21

Некорректная цена на книгу в интернет-магазине - мои дальнейшие действия?

На официальном сайте книжного московского интернет магазина (favoritbook.ru) я увидел книгу Жемчужины любовной русской лирики. Цена этой подарочной книги ранее составляла 10.500 рублей, но сейчас была зачеркнута и сверху этой цены красным шрифтом была проставлена новая цена всего 4 рубля, при этом сайт сообщал, что на складе магазина есть только один экземпляр. Я тут же оформил заказ на эту книгу. Сайт магазина принял этот заказ, подтвердив цену в 4 рубля, и поблагодарил за выполненный заказ. Удивившись такой цене на подарочную книгу (может акция?), я позвонил в этот магазин и тут мне сказали, что это новый сайт и по-видимому где-то произошла ошибка и, естественно, никакой книги я не получу. Я считаю, что если это официальный сайт магазина предназначенный для заказа книг, я выбрал книгу и сделал официальный заказ, который сайт принял и подтвердил; со своей стороны я сделал все честно и правильно. Разве проблемы магазина со своим сайтом это тоже мои проблемы? Какие могут быть мои действия? С уважением, Олег.
Читать ответы (1)