Расследование претензии к Российским авиалиниям - что делать, если Аэрофлот не отвечает?

• г. Санкт-Петербург

21 января с.г. мною была направлена претензия в адрес авиакомпании Российские авиалинии. Они переслали ее в Аэрофлот. После многочисленных звонков мне было прислано письмо от Аэрофлота, что им необходимо время для расследования данного инциндента. И до сего дня я не получила от них никакого ответа. Каковы мои дальнейшие действия.

Ответы на вопрос (2):

В суд обращайтесь и требуйте то, что Вам должны представить либо возместить. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?

Вопрос по претензии к АК Аэрофлот: была оплачена бронь с помощью сотрудника он-лайн бронирования, в последствии не был выпущен авиабилет и средства вернулись на банковскую карту. Пассажир вынужден был оплатить новую бронь по измененным тарифам, Аэрофлоту выставлена претензия материального характера с требованием возместить разницу бронирования. Решение по претензии вынесено не в пользу пассажира, с признанием вины сотрудника Аэрофлота. Возможно ли в этом случае оспорить решение?

Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

20.09.2014 была направлена претензия в представительство Аэрофлота России при Пулково в виде электронного письма. До сих пор ответ не получен. Интересуют обязательные сроки ответа на электронное письмо.

Коллеги, здравствуйте!

На вашем сайте опубликован материал: https://www.9111.ru/questions/777777777744223/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Авиакомпания «Аэрофлот» заявляет следующее:

Аэрофлот считает заявление очередного неназванного источника в следственных органах, опубликованное информагентством ТАСС, неприкрытой попыткой оказать давление на комиссию Межгосударственного Авиационного комитета и следственные органы, а также подготовить определенным образом общественное мнение.

В опубликованном предварительном отчете МАК 14 июня 2019 года не делается никаких выводов, а только подробно рассказывается о работе самолета и действиях экипажа 5 мая. Объективные результаты расследования еще только предстоит получить полномочным и компетентным следственным органам.

Распространение в СМИ информации относительно обстоятельств катастрофы до окончания расследования не допускается действующим законодательством.

Аэрофлот в очередной раз призывает СМИ, общественность и официальных должностных лиц воздержаться от распространения преждевременных выводов о причинах катастрофы до завершения официального расследования. Спекуляция любыми фактами способствует росту социальной напряженности.

Для достоверного освещения расследования катастрофы любую информацию для обнародования в СМИ необходимо получать исключительно от органа, проводящего расследование или с его разрешения.

Настоятельно просим добавить комментарий авиакомпании.

Пресс-служба

ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии»

С моего личного кабинета программы Аэрофлот Бонус несанкционированного были списаны премиальные баллы. После переписки с Аэрофлот Бонус в возврате миль мне было отказано так как по ним была предоставлена услуга в полном объеме, по видимому тому кто незаконно вошел в мой личный кабинет и украл эти баллы. Хотя во время переписки мне было сообщено что баллы вернут после предоставления им данных моего паспорта и информации о том что пароли для входа в личный кабинет и электронную почту поменяны. После этого мной было написано посьмо, что сохранность предоставленной мной информации и баллов хранящихся на сервере компании это их обязанность, ответа не поступила. Прошу Вас помочь с возвратом украденных миль и какие дальнейшие действия необходимо предпринять с моей стороны для этого.

С уважением.

Валерий Виноградов

E.mail: Vinogradov2000@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирме-продавцу мебели заказным письмом с уведомлением о вручении была направлена претензия с копиями документов, так как поставка мебели просрочена и так и не была поставлена. В ответ сегодня мною получен ответ от продавца тоже заказным письмом, однако в самом конверте вообще не было вложено ни одного документа.

Подозреваю, что это было сделано для того, чтобы просто затянуть время.

Каковы мои дальнейшие шаги?

Я бывший работник аэрофлота, имею нагрудный знак ''отличник аэрофлота'',полагаются ли мне какие либо льготы при полетах авиакомпанией Аэрофлот?

Были куплены билеты Южно-Сахалинск - Москва и Москва-Франкфурт на сегодня (авиакомпания Аэрофлот, но не транзит). По метео условиям у нас сегодня аэропорт закрыт, естественно пришлось сдавать билеты Москва-Франкфурт, так как без доплаты билеты менять отказываются. С завтрашнего дня в Германии пропадает гостиница. Реально ли предъявить претензию Аэрофлоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение