Нужно ли указывать конкретную организацию при оформлении мед книжки, если еще не найдена работа?

• г. Санкт-Петербург

Обязательно ли указывать конкретную организацию при оформлении мед книжки. Или можно указать только должность? Ещё не знаю конкретную организацию, так как ищу работу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В мед книжке организацию указывать не обязательно.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Екатерина
23.09.2015, 21:09

Как получить вторую медицинскую книжку для стоматолога по совместительству?

Я приняла на работу врача стоматолога по совместительству, его мед книжка находится на основном месте работы, что делать доктору получить еще одну книжку или подойдет копия его мед книжки и анализов?
Читать ответы (1)
Наталья
02.02.2008, 09:53

Вопрос: если в бланке я укажу одну должность, но работать буду в другой, будет ли это нарушением

Прошу помочь мне в такой ситуации: я оформляю "Разрешение на работу" (у меня гражданство Молдова, сданы документы на РВП по рождению в РФ, г.Омск), при заполнении бланка "Разрешения на работу" нужно указывать должность, но конкретно я не знаю где буду работать и в какой должности (очень сложно устроиться на работу т.к. 99% организаций г.Москвы не принимают не граждан РФ). Вопрос: если в бланке я укажу одну должность, но работать буду в другой, будет ли это нарушением, или-можно ли вообще не указывать конкретную должность, пока не найду работу? Наталья.
Читать ответы (1)
Александр
26.01.2015, 18:27

Организация требовала оплату за оформление медицинской книжки, но не предоставила услугу

При устройстве на работу организация запросила 2500 р за оформление медицинской книжки. Подписал договор на оказание информационных услуг а так же акт выполненных работ. Мед книжку мне не кто не оформил. Позже выяснил что деятельность организации оказалась мошеннической таких как я оказалась несколько человек. Как расторгнуть договор и вернуть деньги. Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Александр Иванович
25.03.2015, 18:19

Какую должность указать в патенте на работу, чтобы совмещать работу в сфере питания?

Скажите пожалуйста, в патенте на работу нужно указывать должность, по которой буду работать. Какую лучше должность указать, чтобы можно было совмещать несколько работ. Например в сфере питания. Можно ли в патенте указать должность администратор и совмещать работу барменом или официантом?
Читать ответы (1)
Владимирова Н.Ю.
27.09.2002, 14:57

Как во втором случае формулировать сумму оплаты?

Должна ли существовать жесткая привязка специалиста, принимаемого на работу по совместительству к позиции штатного расписания данной организации (нужно ли указывать в заключаемом срочном трудовом договоре конкретную должность и подразделение) либо достаточно указать вид работы, которая будет выполняться? Как во втором случае формулировать сумму оплаты?
Читать ответы (1)
Сергей
01.02.2014, 18:46

Необходимость предоставления справок с мест работы при оформлении гражданской пенсии

Обязательно ли при оформлении гражданской пенсии подверждать все записи в трудовой книжке справками с мест работы, указанных в ней. Или достаточно только самой трудовой книжки.
Читать ответы (1)
Александр
27.04.2016, 16:36

Необходимость указания должности и предприятия в медицинской книжке при оформлении данных о ФИО и личной подписи

Обязательно ли при оформлении в медицинской книжке, указывать должность и предприятие, на странице где указываются фио и личная подпись?
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2015, 20:07

Влияние указания организации в медицинской книжке на поиск работы

Я сегодня оформляла мед книжку. В главе: организация и должность, я указала организацию, в которой ещё не работаю (мне завтра должны позвонить и сказать, примут меня или нет). Если не примут, а на главной странице мед книжки указана их организация, это повлияет на другую работу, если меня завтра не возьмут, а я пойду устраиваться в другое место?
Читать ответы (1)
Мария
11.02.2016, 10:29

Можно ли предоставить две трудовые книжки при оформлении пенсии - влияет ли это на общий стаж?

У меня была трудовая книжка и там естественно записи с 2010 по 2013 год. Затем я ее потеряла и устроилась на работу и там мне завели новую трудовую книжку, я там проработала, уволилась, так сменила 3 места работы по 2016 год по второй трудовой. В итоге нахожу первую ТК, но записи продолжаться естественно будут во второй книжке. А при оформлении пенсии могу ли я предоставить 2 трудовые книжки, первая, вторая как продолжение? Будет ли считаться общий стаж или считаться только по второй книжке?
Читать ответы (3)