Возможно ли временному работнику с более низкой квалификацией исполнять обязанности работника с более высокой квалификацией и соответствует ли это Трудовому кодексу РФ?

• г. Новокузнецк

Может ли работник, имеющий более низкую квалификацию исполнять обязанности временно отсутствующего работника, имеющего более высокую квалификацию? (В моем случае может ли бухгалтер 2 категории исполнять обязанности бухгалтера 1 категории, не противоречит ли это ТК РФ?)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ТК - не противоречит. Это же кадровое и производственное решение руководителя, в эти взаимоотношения ТК не вмешивается.

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Татьяна
09.03.2016, 10:22

Как правильно оформить изменения в штатном расписании при выходе из декрета бухгалтера и добавлении бухгалтера

Я бухгалтер в декрете, хочу выходить досрочно, на мое места был взят человек, на время исполнения обязанностей отсутствующего основного работника, но по должности бухгалтер средней квалификации, в штатном расписании должность бухгалтера была убрана, а бухгалтер средней квалификации внесена. ИП хочет оставить и бухгалтер средней квалификации и меня как бухгалтера. Как быть, как оформить правильно. Очень нужна помощь.
Читать ответы (1)
Тамара
01.03.2002, 11:03

Бухгалтеру-кассиру начисляется пособие по беременности и родам за два последних месяца работы.

Бухгалтер-кассир, находящийся на повременно-премиальной оплате труда, выполняла обязанности временно отсутствующего главного бухгалтера, находящегося в командировке в течение 2-х недель, без освобождения от своей основной работы. Бухгалтеру-кассиру начисляется пособие по беременности и родам за два последних месяца работы. В один из этих месяцев произведена доплата за выполнение обязанностей главного бухгалтера. Просим разъяснить: Входит ли доплата за временно отсутствующего работника в средний заработок для исчисления пособия по беременности и родам бухгалтера-кассира? Прошу ответить на Email ankr@verdikt.kirov.ru
Читать ответы (1)
Мария
27.02.2015, 12:19

Как исправно оформить замену главного бухгалтера в отсутствие муниципальных служащих с соответствующим образованием?

В администрации поселения в отпуск ушёл главный бухгалтер - муниципальный служащий. Других муниципальных служащих, имеющих образование бухгалтера, нет даже в пределах поселения. Есть бухгалтер - работник администрации, не муниципальный служащий. Он будет исполнять обязанности гл.бухгалтера - мун. служащего. Вопрос: как это правильно оформить (ст. 153 ТК?) или он не имеет права исполнять обязанности мун. служащего?
Читать ответы (6)
Наталья
19.01.2022, 20:09

Необходимость составления двух должностных инструкций при повышении категории бухгалтера в небольшой организации.

Ситуация следующая. В штатном расписании утверждены следующие ставки: ведущий бухгалтер - 2 ставки, бухгалтер 1 категории - 1 ставка, бухгалтер 2 категории - 3 ставки. Приняли на работу сотрудника на должность бухгалтера 2 категории (по расчету заработной платы). Работник за время работы проявил свои навыки и было принято решение перевести на должность бухгалтера 1 категории (по расчету заработной платы). Подскажите, нужно ли делать 2 должностные инструкции на бухгалтера 1 и 2 категории, если объем работы и обязанности не меняются (повышается категория и оклад, организация маленькая, штат 60 человек поэтому бухгалтер по расчету заработной платы 1 человек)?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.07.2021, 07:07

Временный обмен должностными обязанностями между главным бухгалтером и заместителем - юридическая сторона проблемы.

Можно ли главному бухгалтеру временно исполнять обязанности зам. гл. бухгалтера, а заместитель гл..бухгалтера наоборот. Как можно временно поменяться юридически правильно.
Читать ответы (1)
Ирина
26.04.2017, 12:47

Необходимость пересмотра зарплаты бухгалтера по финансам филиала в связи с изменением должностных обязанностей

У работника должность: бухгалтер по финансам отдельного филиала. В должностной инструкции и трудовом договоре прописаны обязанности (обязанности главного бухгалтера данного отдельного филиала). В связи с объединением программ бухучета в одну базу, должностные обязанности бухгалтера по финансам филиала не актуальны (главный бухгалтер не собирает отдельную отчетность со всех филиалов, а сразу составляет общую отчетность по учреждению). Предупреждения письменного об этих изменениях бухгалтеру по финансам не выдавали (вроде как она об этом знает). Можем мы сейчас уменьшить зарплату бухгалтера по финансам до уровня обычного рядового бухгалтера?
Читать ответы (4)
Анастасия Андреевна
18.01.2016, 09:59

Возможность исполнения обязанностей временно отсутствующего директора муниципального унитарного предприятия главным бухгалтером

Может ли главный бухгалтер муниципального унитарного предприятия исполнять обязанности временно отсутствующего директора (директор уволился)?
Читать ответы (1)
Галина
25.07.2021, 09:11

Может ли работник исполнять обязанности руководителя, находясь в командировке?\n2.

Ситуация такая: работнику оформлено исполнение обязанностей за руководителя. Далее работника направляют в командировку. Может ли работник исполнять обязанности из командировки? Есть ли особенности, если работник, который находится в одном регионе и исполняет обязанности за работника в другом регионе?
Читать ответы (2)
Лена
17.12.2009, 18:58

Бухгалтер утверждает что трудовой кижки не брал работник утверждает что отдавал-обе стороны приглашают свидетелей

При приеме на работу индивидуальный преприниматель не истребовал от работника трудовую книжку после увольнения работника, он через год требует вернуть трудовую книжку и при этом утверждает что, он ее отдал бухгалтеру, должносной инструкцией на бухгалтера не возлагались обязанности по приему и хранению трудовых книжек. Бухгалтер утверждает что трудовой кижки не брал работник утверждает что отдавал-обе стороны приглашают свидетелей, предьявляют друг другу претензии, а какую ответственность в этом случае несет предприниматель, что не истребовал трудовую книжку и на данный момент не может ее вернуть так, как ее ему не давали и сами раотники этого не отрицают.
Читать ответы (1)
Ирина
15.09.2017, 13:49

Перевод работника после уведомления о сокращении - нужно ли уведомлять о сокращении снова или сокращение будет незаконным?

В отделе есть 2 работника: бухгалтер и ведущий бухгалтер. Бухгалтеру выдали уведомление о сокращении как положено за 2 месяца. В конце второго месяца уведомления работники договорились о переводе друг с другом, т.к. сократится не против ведущий бухгалтер. Получается они переводятся на места друг с другом, сокращается должность бухгалтера, а ведущий бухгалтер (которая раньше работала бухгалтером) остается. Вопрос, надо ли уведомлять переведенного работника о сокращении или сократить со всеми пособиями при увольнении т.к. она знала, что должность бухгалтера будет сокращена? Не будет потом сокращение признано незаконным?
Читать ответы (4)