Лопнула рама в новом велосипеде - опыт покупки в Спортмастере и решение проблемы

• г. Санкт-Петербург

Купил велосипед в спорт мастере, ехал по дороге переезжал спящий и лопнула рама под сидением, где зажим сидения. Сказали, что не гарантийный случай, но могут исправить сами.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, в чем Ваш вопрос? Если считаете, что случай гарантийный, то настаивайте на гарантийном ремонте и если надо, на экспертизе.

Спросить
Никишин Сергей Николаевич
30.10.2013, 20:18

Штраф за спящего ребенка - история неправильного протокола и сомнительных требований ГИБДД

Ребенок спал на заднем сидение. Был пристегнут поясным ремнем. Сотрудник гибдд сказал что ребенок должен находиться в детском сидении даже спящий и составил протокол. Года по почте пришло постановление на 3000 рублей. Я с протоколом не согласен был и нигде подписи не ставил. Само сидение находилось в салоне машины.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.06.2020, 09:03

Как вернуть велосипед с лопнувшей рамой в рамках гарантийного периода?

Приобрела велосипед, ломается постоянно что то. Спустя месяц загнулась и лопнула рама где крепиться сиденье велосипеда. Могу ли я вернуть его если магазин говорил что гарантия на раму год?
Читать ответы (1)
Роман
12.06.2020, 08:07

Купленный на Авито новый фэтбайк сломался - гарантийный случай или нет?

Купил фэтбайк на авито, новый. Вначале сломались педали, сказали не гарантийный случай, а теперь лопнула рама около крепления заднего колеса. Это будет гарантийный случай?
Читать ответы (2)
Азамат
04.06.2008, 13:14

В каком случае сотрудники ГИБДД имеют право меня оштрафовать?

Вопрос такой: У меня машина не оборудована ремнями безопастности (заднее сидения), ехал с ребенком, меня остановили и составили протокол, после этого я начал сажать ребенка на переднее сидение используя детское сидение результат: остановили составили протокол (ребенку 3 года). Что мне делать? В каком случае сотрудники ГИБДД имеют право меня оштрафовать?
Читать ответы (1)
Олег
11.10.2017, 17:37

«Как выбить ремонт стиральной машины по гарантии, если резинка лопнула самостоятельно снизу?»

Мы купили стиральную машинку 5 месяцев назад, резинка что вакцинирует загрузочный люк лопнула с низу, приехал мастер и сказал это не гарантийный случай так как михантческое повреждение но резинка лопнула сама посибе с низу что нам делать как выбить ремонт по гарантии.
Читать ответы (3)
Юрий
18.06.2016, 06:05

Велосипедная гарантия - возможности восстановления рамы или возврата денег

Я купил велосипед около месяца назад, но вчера лопнула рама, гарантия на раму 2 года. Мне сказали привезти велосипед в магазин. Я предполагаю, что они будут ее варить (очень не надежно). Есть ли варианты вернуть деньги, опираясь на законы или же заменить полностью раму? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
07.12.2016, 22:11

Претензия заводу-изготовителю - возмещение стоимости куртки

В автомобиле, произошло короткое замыкание в подогреве сидений, в результате чего оплавилось сидение и новая куртка пассажира. Автомобиль на гарантии. По гарантии поменяют сидения. Автосалон где было куплено авто уже не работает. Как составить претензию заводу-изготовителю на возмещение стоимости куртки?
Читать ответы (2)
Эльвира
05.05.2015, 22:32

Дорожная авария с участием велосипедиста и мусоровоза - свидетели подтверждают, что виноват ребёнок

Я водитель мусоровоза! На местной дороге когда я уже проехал пешеходный переход, в боковую заднюю часть мусоровоза въехал ребёнок на велосипеде, он упал велосипед попал под колесо и рама от велосипеда зажала ногу ребёнка (возможно перелом). Я правила не нарушал. Есть свидетели,,, которые видели что ребёнок сам врезался мусоровоз. Что же в этом случае?
Читать ответы (1)
Александр
24.09.2017, 23:14

Отказ в гарантийном ремонте или замене дивана из экокожи - нарушение прав потребителя?

Купили диван из экокожи, через несколько месяцев (во время гарантии) экокожа потрескалась на сидении и лопнула вокруг швов.. В гарантийном ремонте или замене нам отказали, сказали, что не гарантийный случай... Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
12.08.2013, 11:41

Как обменять детский велосипед без гарантийного талона в магазине - детальное руководство

Купил детский велосипед, в магазине сказали, что гарантия 2 недели (гарантийного талона нет). Через месяц после покупки у велосипеда лопнула рама по сварочному шву (с обеих сторон), а из-за этого оторвалось заднее колесо. Могу ли я его обменять в магазине (кассовый чек имеется)? Какие мои действия при обращении в магазин?
Читать ответы (1)