Как вернуть деньги за нерабочую деталь в магазине?
Как вернуть деньги?
Купил деталь, электрическая деталь оказалась нерабочей, спустя 3 дня отправился в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить, на мою просьбу о замене товара мне сказали:"Данного товара в наличии нет, можем предложить провести вам платную экспертизу". На просьбу позвать директора магазина мне отказали, сказали, что не имеют права. От экспертизы за свой счет я отказался, так как считаю мне должны были либо заказать новую деталь или предложить аналогичную или все же вернуть деньги.
Добрый вечер! Подавайте письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента вручения претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей).
Спросить