Как я потерял 100 рублей при переходе от Йоты к Теле2 и как их вернуть
Собирался сменить компанию сотовой связи йота на теле 2. В ходе обращения в салон ТЕЛЕ 2 оператор сказал, что необходимо оплатить 450 рублей: 400 - стоимость тарифа и 50 рублей - приобретение сим-карты. В течение одной недели выяснилось, что паспортные данный имевшиеся в компании Йота не совпадают с паспортными данными полученными компанией ТЕЛЕ 2 и было отказано в переходе. Пришлось обратиться в салон компании Йота для уточнения паспортных данных и по новой подать заявление о переходе в компанию ТЕЛЕ 2. Оба раза в салоне ТЕЛЕ 2 оператор не уточнил, что за перенос номера телефона необходимо оплатить 100 рублей. То что перенос номера осуществляется платно не знал, так как уже менял оператора МегаФон на Йота и тогда оплаты переноса не было. После повторного заявления компания Йота предложила более выгодные условия пользования сотовой связью, принял решение остаться в компании Йота. При обращение в компанию ТЕЛЕ 2 с пояснением об отказе переноса номера и просьбой вернуть списанные 100 рублей получил отказ с предложением возобновления переноса номера.
На что дал ответ:-Переносить номер отказываюсь. От пользования номером полученным для переноса номера не отказываюсь и планирую пользоваться дальше.
Был получен ответ:-к сожалению, вернуть средства нет возможности.
Есть возможность вернуть средства? Если да, как это сделать?
Возможно - в судебном порядке.
Спросить