Проблемы с кожаной мебелью - как вернуть деньги или заменить на бракованный товар?
₽ VIP

• г. Москва

У меня сложилась следующая ситуация: В магазине под заказ, я приобрела кожаную мягкую мебель (угловой диван+кресло). Год назад я приобрела точно такой же угловой диван, в том же магазине и нареканий нет. При доставке товара, никаких видимых дефектов не было. После эксплуатации, буквально 30 минут, на основной части дивана появились морщины, а также диван состоит из 3-х частей и все они разной жесткости, что не соответствует заявленному Госту. Я на следующий день после доставки (09.09.2012 г), написала претензию, где указала-либо устранение недостатков, либо возврат денег. Магазин выбрал первый вариант-устранение недостатков. Прислал своего мастера, который составил акт, подтвердил, что есть брак, но копию акта не оставил. Завод изготовитель, как мне сообщил магазин по телефону, просит предоставить диван на экспертизу. Меня такой вариант не устраивает, т. к. я не уверена, что завод изготовитель признает товар бракованным, а так же, лишняя транспортировка, разборка мягкой мебели, переделка, может еще привести к какому-нибудь браку, да и спать еще негде будет. Терпеть данные неудобства, я не хочу. На дом эксперт не приезжает. Сегодня 11.10.2012 г. Никаких письменных ответов со стороны магазина нет. У меня вопрос: какие мои действия в данной ситуации? Могу ли я вернуть деньги за приобретенный товар либо попросить изготовление точно такого же дивана и произвести замену на бракованный? Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

в любом случае нужно отдать диван на экспертизу, без этого дело не сдвинется с места.

Спросить

В соответствии со ст. 18 Закона о ЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

При этом обязанность предоставить товар возлагается на Вас, поскольку скорее всего для экспертизы понадобится специализированные лабораторные исследования.

Спросить

Елена, диван Вам придется отдать на экспертизу. Забирать его продавец должен самостоятельно. либо компенсировать Вам расходы на транспортировку. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. В случае если брак будет признан и требования не будут удовлетворены - обращайтесь в суд с грамотным иском, чтобы были учтены и процента за пользование денежными средствами и прочие неустойки.

Спросить