Диван по акции оказался поврежденным - ответственность магазина или покупателя?
Купили диван по акции. Позвонили из магазина и предложили др. диван, т. к. при погрузке в магазине повредили подлокотник. Заказать такой же диван можно, но за полную цену. Но ведь это ляп магазина и их грузчиков?
Марина, а вопрос то какой?
СпроситьРазумеется.
Вы вправе не принимать товар с недостатками.
Просто не принимайте его и настаивайте на поставке товара без недостатков.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе требовать предоставить вам тот диван, который вы купили, и по той цене, которую заплатили.
Если магазин не предоставит вам диван за оговоренную цену и в оговоренный срок - пишите претензию и обращайтесь в суд и исковым заявлением, в котором требуйте стоимость дивана, неустойку, штраф за неисполнение договора, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно. Вы вообще можете требовать возврат денег в этом случае. А если замена, то полностью за счёт продавца. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить