Диван по акции оказался поврежденным - ответственность магазина или покупателя?

• г. Москва

Купили диван по акции. Позвонили из магазина и предложили др. диван, т. к. при погрузке в магазине повредили подлокотник. Заказать такой же диван можно, но за полную цену. Но ведь это ляп магазина и их грузчиков?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Марина, а вопрос то какой?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Разумеется.

Вы вправе не принимать товар с недостатками.

Просто не принимайте его и настаивайте на поставке товара без недостатков.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Здравствуйте.

Вы вправе требовать предоставить вам тот диван, который вы купили, и по той цене, которую заплатили.

Если магазин не предоставит вам диван за оговоренную цену и в оговоренный срок - пишите претензию и обращайтесь в суд и исковым заявлением, в котором требуйте стоимость дивана, неустойку, штраф за неисполнение договора, а также компенсацию морального вреда.

Спросить

Здравствуйте.

Конечно. Вы вообще можете требовать возврат денег в этом случае. А если замена, то полностью за счёт продавца. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить