Проблемы с ламинатом - производитель оплатит только одну дощечку, что делать?
После укладки ламината обнаружили пузырик посередине дощечки. Написали претензию в магазин, где покупали ламинат. Через пару дней с нами связался представитель завода-изготовителя. Приехал, сфотографировал, сказал, что это явно брак. Через неделю пишет, что производитель оплатит только брак по товару, т.е. одну эту дощечку. Компенсацию дополнительных расходов делать отказываются. Т.е. перестилать ламинат нам придется за свой счёт. Как нам поступить в такой ситуации?
Все зависит от того, можно ли заметить этот дефект до его укладки.
СпроситьДобрый день!
Направляйте повторную досудебную претензию, с требованием компенсации убытков, которые состоят из дополнительных расходов, в противном случае обращайтесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Обратитесь к производителю ламината с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возмещении расходов на частичную переукладку ламината. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Спросить