Должен ли пристав реагировать на жалобы без подтверждений заявителя?
Должен ли пристав, реагировать на жалобы заявителя, если заявитель не прилагает никаких подтверждений? Например: вопрос порядка общения, заявитель пишет жалобу, что должник не даёт общаться с ребёнком, но при этом, сам не звонит и никак не проявляет свой интерес к встречам. При случайной встречи с ребёнком, делает вид, что не знает его и не здоровается. Или когда звонил месяцев 6-7 назад, ребёнок сам отказался сходить с отцом на встречу, сказав отцу, что не желает никуда идти. Пристав ранее по каждому такому заявлению, вызывал на приём, я каждый раз пишу одно и тоже, со своей стороны подтверждаю, что я не чиню препятствия, но постоянно отпрашиваться с работы, ездить на такси до приставов, такое себе удовольствие. Возможно ли какое-то оформить заявление или подать жалобу, чтобы меня не дергали, по каждому чуху заявителя, пока он не подтвердит свои слова в жалобе доказательствами, что ему реально чинят препятствия? Вроде у нас доказывание лежит на стороне того, кто обвиняет, разве это не должно работать и в системе приставов?
1)Не просто должен обязан на основании ФЗ-229 и ФЗ-59.
"2)
Возможно ли какое-то оформить заявление или подать жалобу, чтобы меня не дергали, по каждому чуху заявителя, пока он не подтвердит свои слова в жалобе доказательствами, что ему реально чинят препятствия?-увы, но это не получиться, пока производство возбуждено.
3) Нет он не обязан представлять доказательства, с него достаточно изложения ситуации (увы)
4) Вам же нужно составлять акты, фиксировать его поведение, писать на него жалобы самой и в приставы и в полицию.
Спросить