Неудачный заказ штор на заказ - узкие и не закрывают весь карниз
199₽ VIP
Я заказала шторы на заказ, сшили их узкими, не закрывают весь карниз, при заказе мне про это не говорили, был замерщик с их стороны, вчера повести, узкие, и меня в этом обвиняют, что я якобы все подписала, да, но я же не делала замер и я не знала, что они будут узкими.
Здравствуйте, Мария! Вы вправе отказаться от их услуг и потребовать назад денежные средства и компенсации убытков. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы как потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьВы вправе отказаться от такой услуги и потребовать возврата средств, при отказе с иском в районный суд обращаться.
- см. ст. 17,32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ данном случае речь идет о некачественном выполнении работы со стороны Исполнителя. Обвинения в ваш адрес (в том, что вы все подписали) являются беспочвенными, потому что замерщик Исполнителя делал все замеры.
Пункт 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" дает вам право по своему выбору требовать от Исполнителя:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
На мой взгляд, вам лучше потребовать пошив штор нужно вам ширины из материала Исполнителя.
Предъявляйте претензию на этот счет. Если на втором экземпляре вашей претензии откажутся поставить подпись о приеме, тогда отправляйте претензию почтой заказным письмом. С уведомлением о вручении и описью содержимого в конверте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация