Проблемы с электроснабжением - как решить вопросы со счетчиком и перерасчетом?
Что делать? Ситуация такая в 2017 г. купила дом, строй вариант, т.е короб без отделки без проводки, счётчик стоял но снят с лицевого счета, т.к дом пустовал без дверей и кто-то (есть протокол от участкового, что счётчик поврежден) счётчик повредил. Я в 2021 году поехала в ШМЭС открыла на себя лицевой счёт, два раза привозили контролёров что счётчик не рабочий и что в доме никто не живёт и проводки нет, обещали через месяц поменять но нет, они насчитали мне 4 с лишним тысячи по среднему на сегодняшний день. На данный момент я проживаю в доме 2 месяца, в апреле позвонили сказали что повесили счётчик на столбе и мне нужно приехать забрать пульт и подписать акт, я в мае визуально осмотрели счётчик и увидела что помимо моего входного провода в счётчик идут провода с соседнего участка, неимея возможности ездить к ним, они 18 июля приехали с проверкой (квитанции я оплачиваю) я им показала со двора столб, оказалось они повесили не мой счетчик и один на два двора,. Вопрос какие принять меры,? как сделать перерасчёт?Кто будет оплачивать 4 тыс киловатт на этом счётчике? Спасибо.