Лидия
02.07.2022, 10:55
Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества
Читать ответы (3)
Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Нужно было читать, что подписывали и вычеркнуть ремонт, теперь ждите срока, но сейчас можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут - взыскать еще и неустойку.
Спросить