
Дарья
24.09.2020, 21:51
Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?
Читать ответы (2)
Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Здравствуйте!
Попросите еще раз сделать тестирование ноутбука в сервисном центре. Только в этом случае с Вашим присутствием.
СпроситьБорис, Вы имеете право требовать повторной диагностики в сервисном центре, а так же провести независимую экспертизу
Спросить