Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.

• г. Апрелевка

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Попросите еще раз сделать тестирование ноутбука в сервисном центре. Только в этом случае с Вашим присутствием.

Спросить

Борис, Вы имеете право требовать повторной диагностики в сервисном центре, а так же провести независимую экспертизу

Спросить