Покупатель требует возврат денежных средств за потерю жесткости матраса через год эксплуатации - правомерно ли его требование?
Покупатель обратился с претензией по матрасу. После года эксплуатации матрас со слов покупателя потерял свою первоначальную жесткость, видимых производственных дефектов нет. Пружины целые, проминания нет, кокосовая койра без изломов. В праве ли покупатель требовать возврат д/ср.
Требовать он, конечно, может. Никто не запрещает требовать. Другое дело - являются ли эти требования законными и обоснованными. В свою очередь, вы имеете такое же право эти требования игнорировать. Поэтому пусть в суд обращается, если есть такое желание. Экспертизу проводить придется и суд уже будет решать этот спор.
СпроситьЗдравствуйте.
Покупатель вправе предъявить претензии по качеству. Однако, если это произошло за пределами гарантийного срока, то он обязан доказать наличие производственных дефектов (например, с помощью экспертизы).
Продавец обязан в любом случае принять претензию и представить ответ в течение 10 дней. Смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Претензии к фирме Аскона - нужно ли доплачивать за новый матрас при выходе пружины?
Претензии к матрасу - когда можно требовать вернуть деньги и как оплачивать экспертизу?
Некачественный двусторонний ортопедический матрас с рассыпавшейся кокосовой койрой и пружинами
