РЖД Бонус обнулила баллы - стоит ли судиться и есть ли шанс на победу?

• г. Москва

Стоит ли судиться и будет ли дело выйгрышным?

РЖД бонус обнулила мои баллы, около 16 000, по причине того, что 2 года не пользовалась поездом. Да, условия программы таковы. Но была пандемия, самоизоляция и вообще, кол-во составов значительно уменьшены были. И РЖД бонус в связи с этим программу продлили лишь на 3 месяца. При всё при этом, на электронную почту не приходила рассылка о приближающемся сгорании моих баллов. Скорее всего, рассылка просто общего характера об акциях, новых тарифах и маршрутах...

Написала обращение, почему такой короткий срок продления и почему не предупреждали и списании и о продлении всего на 3 мес. Звонит оператор. Судя по всему, везде будешь иметь дело с операторами, которым лояльность клиентов не важна, она и так будет, т.к. компания монополист)).

Можно ли как-то вернуть свои баллы, но закона (Постановления) об обязательном продлении всех программ лояльности же не было...? А права потребителя нарушены в том, что не предупреждают о списании..? (может и не обязаны).

Как считаете, есть ли смысл или бесполезно судиться?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Виктория. Начисление и списание таких баллов, законом не регламентируется. Это маркетинговые приемы РЖД, которая сама определяет, кому, когда, в каком количестве и на какой срок эти балы предоставляются, как ими можно воспользоваться и прочее. Суд по этому поводу, не имеет перспективы.

Спросить