Купленный в интернет-магазине электросамокат сломался через 2 недели - как вернуть деньги?
Купил электросамокат в интернете, из Москвы. Мне его прислали в Пензу. Через 2 недели он сломался, я его сдал в СЦ. Прошло 46 дней. СЦ говорят что запросили акт о ремонтонепригодности и то, что запчасть не доставлена в срок. Мне никаких письменных отказов и документов не выдали, а сказали что б ждал неделю, когда им придёт заключение о неремонтопригодности.
Я хочу получить свои деньги за товар назад.
Собираюсь писать претензию на возврат средств в интернет магазин в Москву и отослать заеазным письмом. Что мне сейчас делать с умным ответом СЦ?
Правильны ли мои действия?
За свой ли счёт мне доставлять самокат до Москвы? Возможно ли отправить самокат например ТК?
Не надо ни куда его отправлять и претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка нужно писать в сервис.
СпроситьДесять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Претензия на некачественные умные часы - Может ли магазин отправить товар на экспертизу и как подтвердить дефектность?
Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?
Могу ли я потребовать возврат денег, если товар не исправен не по моей вине?
Постоянные поломки видеорегистратора - требуется замена товара или возврат денежных средств
Купленный дефектный утюг - Как пойти дальше и написать претензию после возврата товара?
