У меня ноутбук сломался 4 раз! Мне его обязанны менять? Если да, то с каим требованием мне надо идти, и к кому?

• г. Казань

У меня ноутбук сломался 4 раз! Мне его обязанны менять?

Если да, то с каим требованием мне надо идти, и к кому?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все претензии по качеству товара - к продавцу. Хотя Закон о защите прав потребителей дает возможность по своему выбору - либо к производителю, либо к продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
16.09.2015, 18:24

Сломался жесткий диск ноутбука после истечения гарантийного срока - гарантийный случай или самостоятельная замена?

Сломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.
Читать ответы (2)
Илья
29.02.2016, 14:01

Неправильная чистка в asс привела к поломке ноутбука, производитель отказывается его заменить - что делать?

Купил ноутбук в мае 14 года за это время 2 раза ломался и ремонтировался в асц сейчас опять сломался а гарантия кончалась отнес в асц дали акт что была произведена неправильная чистка ноутбука из-за которой он сломался, производитель отказывает менять ноутбук пишут что у ноутбука закончился срок службы и типо поэтому он сломался что делать?
Читать ответы (1)
Надежда Ивановна
12.11.2015, 11:44

Проблемы с ноутбуком ASUS P51 - ремонт в сервисном центре 3 раза, требуется замена материнской платы

26.09.2015 г. был куплен ноутбук АSUS P51 в течении месяца три раза ремонтировался в сервесном центре. На четвертый раз мне сказали, что надо менять материнскую плату. Можно мне отказаться от ноутбука и потребовать с магазина возврат денег?
Читать ответы (1)
Людмила
14.06.2020, 05:42

Помогите нам купить ноутбук для домашнего обучения инвалида с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

У меня ребёнок инвалид на домашнем обучении у нас нарушения опорно двигательного аппарата и мы в основном занимаемся на ноутбуке а сейчас ноутбук сломался и приобрести мне его не удастся до 1 сентября. Кто нибудь нам может помочь в приобретение ноутбука.
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2017, 11:29

Как получить компенсацию или обменять сломанный ноутбук на новый?

Здравствуйте! В августе я купила ноутбук, неделю назад он сломался. Отвезла его в магазин, мне сказали, что менять его не будут на новый, отправят на ремонт. На время ремонта мне обязаны предоставить рабочий ноутбок или выплатить компенсацию. Сколько должна составлять эта компенсация и могу ли я все таки поменять ноутбук на новый.
Читать ответы (4)
Алексей
10.03.2016, 17:47

Что делать, если сломанный ноутбук снят с производства и невозможно обменять его на аналог?

Купил ноутбук 16 месяцев назад, с гарантией на два года. Ноутбук сломался, шанс что его починят 50 на 50. Если его не починят, обмен на такой же провести не получится т.к. такие ноутбуки сняли с производства. На момент покупки ноутбук стоил 30000 р. После падения рубля аналоги стоят в два раза дороже. Вопрос такой: если его не починят, могу ли я потребовать в замен ноутбук другой фирмы с такими же характеристиками или придется укладываться в ценовой диапазон стоимости старого ноутбука?
Читать ответы (1)
Антон
03.06.2015, 15:13

Что делать, если сервис откажет в замене сломанного ноутбука?

У меня сломался уже второй раз ноутбук. В первый раз я отнёс его по гарантии в сервис и мне его делали 24 дня. Через две недели он снова у меня сломался. И я снова отнёс его в сервис по гарантии. И сказал что мне нужна замена на новый ноутбук. Мне сказали что экспертиза будет длиться примерно 20 дней. У меня несколько вопросов. Как мне быть если они мне откажут в замене? На какую сумму я смогу поменять ноутбук у них в магазине? Смогу ли я добавить свои средства к стоимости этого ноутбука и купить другой у них в магазине? Можно ли потребовать обратно деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.04.2014, 20:21

Обязаны ли вернуть личную информацию при возврате сломанного ноутбука на гарантии?

Ноутбук на гарантии. Сломался: не включается. На ноуте все! Обязаны ли вернуть личную информацию в случае невозврата ноутбука, т.е. вернут деньги. .
Читать ответы (1)
Оксана
26.04.2016, 01:57

Проблема с ноутбуком - Гарантийный случай третий раз, отказ продавца заменить товар

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Читать ответы (1)