Как получить компенсацию или обменять сломанный ноутбук на новый?
Здравствуйте! В августе я купила ноутбук, неделю назад он сломался. Отвезла его в магазин, мне сказали, что менять его не будут на новый, отправят на ремонт. На время ремонта мне обязаны предоставить рабочий ноутбок или выплатить компенсацию. Сколько должна составлять эта компенсация и могу ли я все таки поменять ноутбук на новый.
Добрый день! По Закону о защите прав потребителей Вы можете обменять ноутбук на новый. А если отправят в ремонт никто Вам ни какую компенсацию платить не будет и другой ноутбук временно тоже не дадут. Настаивайте на своих требованиях, обратитесь к ним письменно с претензией. Если откажут идите в суд, закон на Вашей стороне.
СпроситьНа время ремонта обязаны предоставить подменный товар, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, не дадут - взыскать неустойку.
СпроситьДобрый день. Данный вопрос регулируется ч. 2 ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Из Вышеуказанного следует, что вы в праве потребовать только что бы Вам на время ремонта предоставили другой ноутбук, право требования компенсации в данном случае законом не предусмотрено.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Конечно можете поменять, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьКупил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?
Если Вам поменяли ноутбук на новый, то гарантия не продлевается, а начинает течь заново, так как это другой товар. Кроме того, если во втором ноутбуке снова поломки, то поменять или вернуть деньги можно в течение 15 дней с момента покупки. Если прошло более, то только при одном из условий:
* Ремонт ноутбука (если Вы его сдали) длится более 45 суток.
* неоднократно сдавался в ремонт в течение гарантийного срока (после первой сдачи в ремонт, во второй раз уже имеете право на замену или расторжение).
Так же обратите внимание, что товар в магазине сдаётся на проверку качества, а не экспертизу. Сроки проведения проверки качества, так же как и экспертизы входят в срок предъявленых основных требований. То есть если вы предъявляет требование о ремонте то на все должно уйти не более 45 дней, если замену, то не более 20 дней. Более подробнее уточните сколько прошло дней с момента как вам поменяли ноутбук и Вы обратились снова в магазин.
СпроситьК сожалению, поскольку прошли 15 дней с момента покупки ноутбука (при этом не имеет значения факт уже состоявшейся замены и продление гарантийного срока), то требование о возврате денежных средств можно предъявить только в случае наличия в ноутбуке существенного недостатка, и если его нет - то в случае нарушения срока на устранение недостатка, т.е. нарушение срока ремонта, более 45 дней.
Поэтому, приносите опять им свой ноутбук и пишите письменную претензию, в которой просите провести проверку качества, и если недостаток существенный - вернуть деньги, а если нет - осуществить ремонт (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
При этом, на время проверки качества и ремонта можете требовать (также письменно в претензии) предоставить замену, согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьАртур, доброго времени. Вы можете заявить требование о замене ноутбука в течение 15 дней с даты получения нового, почитайте внимательно статью 18 Закона о защите прав потребителей, в части касающейся технически сложного товара.
СпроситьУ меня знакомый отдал свой ноутбук на ремонт в магазин. Ремонт сказали будет проходить в течении 36 дней. Должны ли ему предоставить взамен на время ремонта новый ноутбук?
Здравствуйте, Жанна. Ваш знакомый вправе предъявить такое требование на основании п. 2 ст.20 Закона о ЗПП.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером)
.................................................................
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель,
продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок
безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар
длительного пользования, обладающий этими же основными
потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное
требование не распространяется, устанавливается Правительством
Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004
N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
.................................................
В Перечень, о котором говорится в этом пункте, ноутбук не входит.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьКупил ноутбук, на следующий день включил и окозалось что она тормозит. Пришёл за обменом, сказали что только могут в ремонт отправить и пришлось отдать в ремонт. Обязаны ли они предоставить мне другой ноутбук во время ремонта моего ноутбука?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" такой обязанности продавца не предусмотривает.
СпроситьВ соответствии с ЗоЗПП в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, на период ремонта, Вам положен товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствам.
СпроситьНа время ремонта ноутбука попросила магазин предоставить подменый ноутбук.
Мне предоставили. Подменный ноутбук меня полностью устраивате больше, чем тот который в ремонте. Теперь первый ноутбук отремонтировали, сообщили, что могу его забрать.
Купили в кредит ноутбук с ветрины, через три недели он сломался, отдали по гарантии в ремонт там его вскрыли и заменили ноутбук, прошло после ремонта чуть меньше двух недель, ноутбук снова сломался, скажите, могу ли я пойти в магазин и требовать возврата товара или же замены товара?
Купили в кредит ноутбук с ветрины, через три недели он сломался, отдали по гарантии в ремонт там его вскрыли и заменили ноутбук, прошло после ремонта чуть меньше двух недель, ноутбук снова сломался, скажите, могу ли я пойти в магазин и требовать возврата товара?
Три недели назад купила новый ноутбук, через три недели полетел жесткий диск могу ли я по закону обменять его на новый ноутбук а не сдавать в ремонт. В магазине мне сказали что могут только отремонтировать а заменить извините нет прошло две недели. Так это или нет?
Добрый день! Ноутбуки включены в перечень технически сложных товаров, утвержденных Правительством РФ. В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договоракупли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующем перерасчетом покупной цены в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из случаев: обнаружение существенного надостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете заменить ноутбук, если истек 15 дневный срок со дня передачи товара, только в указанных случаях.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
можете требовать возврата или обмена! только претензию нужно правильно составить
СпроситьСломался ноутбук на гарантии, но он очень нужен для работы, при сдачи его на ремонт, могут ли они предоставить мне на время ремонта замену ноутбука?
Спасибо.
Купили снегоуборщик месяц назад, теперь он сломался. В магазине сказали нужно везти в ремонт. У меня такой вопрос-МОГУ ЛИ Я ЕГО ВЕРНУТЬ НАЗАД, ЕСЛИ НЕТ, ТО ОБЯЗАН ЛИ МАГАЗИН ПРЕДОСТАВИТЬ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА МНЕ ДРУГОЙ СНЕГОУБОРЩИК?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьНа время ремонта нет, напишите им претензию они должны за свой счет произвести экспертизу поломки и что покажет экспертиза то и будет сделано продавцом.
Спросить19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время?
Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
Срок ремонта должен быть указан в документе на сдачу, если он будет нарушен то можно взыскать его стоимость.
СпроситьЗдравствуйте, Александр Андреевич!
Тут все зависит от того, когда Вы получите ноутбук. Если пройдет 45 дней, а его так и не вернут, то у Вас имеются все основания для того, чтобы потребовать возврата уплаченных денежных средств за товар.
Спросить