Обвинения, задержки и некачественный товар - как вернуть деньги за вздутие кухни и возможен ли суд?
В декабре 2021 года заказали кухню в фирме, стоимость вместе с раковиной составила 162 000. Сборка и установки кухни была окончена 5 марта 2022 года. Чуть больше, чем через месяц (15 апреля), по возвращению из поездки обнаружилось вздутие по нескольким фасадам, а также на нише, предназначенной для духового шкафа (шкаф ещё не установлен). В переписке менеджеру озвучила возникшие проблемы, на что меня обвинили в неправильном использовании кухни, якобы было большое количество воды на этих элементах. С чем я категорически не согласна, пару капель может остаться, но всегда вытирала кухню сухой салфеткой. Менеджер сказала, что пережала информацию в отдел рекламации, нужно ожидать. 8 июня 2022 я снова обнаружила вздутие на других элементах, написала менеджеру, которая переключила меня не сотрудника отдела рекламации. Этот сотрудник также начал обвинять меня в неправильной эксплуатации кухонной мебели, настаивал на том, что влажность в квартире повышена, поэтому вздувается кухня, объяснял, что материал ЛДСП дешевый и не влагостойкий. Меня не устроила эта позиция, в договоре купле-продажи не прописано это, менеджер тоже не заявляла подобных критериев материала. Сотрудник отдела рекламаций заверил, что заказал детали на замену и как только они придут, мне их заменят. Но не через неделю-две-три, ничего не было изменено. Я снова связалась с этим сотрудником, опять услышала обвинения в свой адрес и обещание, что в предстоящий понедельник придут детали. Этого не произошло. Я составила претензию с описанием проблем и требованием вернуть половину от полной стоимости кухни, отправила по юридическому адресу заказным письмом с простым уведомлением 15 июля 2022. По отслеживанию на сайте Почты письмо было вручено 28 июля 2022.
На сегодняшний день ответа не получено, уведомление о вручении ещё не вернулось по моему адресу.
Но сегодня «вдруг» написала менеджер, что пришли детали и можно их заменить.
Сама ситуация с обвинениями длиною в три месяца меня сильно подшатнула. Нет никакой гарантии, что в скором времени не вздуются все элементы кухни, в том числе, которые заменят.
Можно ли в этом случае подавать в суд и требовать возврата половины сумму или больше?
И если мне заменят вздувшиеся элементы, я уже не могу требовать возврата денежных средств?
Здравствуйте. Да, можете подать в суд и требовать полного возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
Либо с ними в досудебном порядке подписывать мировое соглашение о замене и компенсации морального вреда ст. 15 ЗПП и неустойка ст.ст.4.18 ЗПП, либо в судебном порядке взыскивать и пусть параллельно проводят замену.
СпроситьТребуйте возврата денежных средств в полном объёме, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Воронеж - онлайн услуги юристов
Проблемы с установкой корпусной встроенной мебели - как защитить свои права и получить компенсацию
Проблемы с заказанной кухней - неправильная отделка, поврежденная столешница и шкаф, некачественная установка.
Проблемы с заказанной кухней - сколы краски и некорректные фасады - как решить вопрос без дополнительной оплаты?
