Проблема с новым диваном - заменить фурнитуру или требовать новый экземпляр?

• г. Уфа

Купила 2 дивана одной фабрики у одного продавца. Через 8 месяцев эксплуатации просел наполнитель, что чувствуются пружины и сильно начал скрипеть. Второй диван--- всё отлично).

Продавец связался с представителем фабрики, отправили им видео (снимала я), где заснято со звуком скрипа. Представитель соглашается, что нужна замена фурнитуры, и что они вышлют ее продавцу. Продавец своими силами заменит ее мне. Не раньше, чем через месяц.

Вот думаю, стоит ли соглашаться на такую сделку, имеет ли права продавец заниматься ремонтом?

Или лучше сразу предъявить претензию на замену на аналогичный диван (диваны в наличии всегда есть)?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно понимать когда и как вы приобрели диван, что составить подробную претензию.

Я бы требовал родную замену.

Спросить

Здравствуйте!

Оба варианта имеют место быть, можно в принципе выставить претензию и решать вопрос в досудебном порядке, чтобы избежать потери времени, потому что если через месяц вам ничего не исправят, то придется выставлять претензию.

Спросить

Добрый день. Это Ваше право выбирать, ремонт, замена либо возврат стоимости дивана. Но в письменном виде претензия нужна, хоть о ремонте, хоть о замене. И на удовлетворение претензии 10 дней со дня её получения продавцом, никаких месяцев.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов