Ломбард вернул телефон из-за неисправности, что делать?

• г. Кемерово

Сдал телефон в ломбард без возврата и через пару часов мне позванили и сказали чтоб я забрал телефон обратно и отдал деньги так как после сброса настроек на телефоне не фунуионируют некоторые приложения и функции. Как быть в такой ситуации.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы не обязаны исполнять данное требование.

Спросить

Это проблемы ломбарда.

Спросить

Константин, можете не забирать и не возвращать деньги. Ломбарду следовало произвести проверку при приемке телефона. Федеральный закон "О ломбардах" от 19.07.2007 N 196-ФЗ.

Спросить

А вдруг они сами его испортили? Ничего не делайте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы отдали телефон на условиях "БЕЗ ВОЗВРАТА". Для правильной консультации необходимо читать ваш договор. Предварительно - вы не обязаны возвращать деньги.

Спросить

Здравствуйте!

Сотрудник ломбард обязан был проверить техническое состояние телефона, если этого сделано не было, это не Ваши проблемы, забирать телефон Вы не обязаны.

Спросить
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2017, 21:36

Несколько месяцев после ремонта телефона, купленного в DNS, камера снова перестала работать.

Купили год назад в магазине DNS телефон, через некоторое время на нем перестала работать камера, когда запускаешь приложение, камера не открывается и не фотографирует. В мае 2017 года сдали по гарантии в ремонт, сегодня 19 июня телефон забрали, в заключении было написано, что был произведен сброс настроек и у телефона дефектов не обнаружено. Через несколько часов, после того как забрали телефон, камера опять перестала работать. Она начинает работать только после перезагрузки телефона и только некоторое время, потом опять отключается. Можно ли сдать телефон с неисправленным дефектом по гарантии и получить назад за него деньги? И как это сделать?
Читать ответы (3)
Евгений
11.03.2017, 10:00

Претензия по отказу от гарантийного ремонта - телефон вернули с заключением о наличии следов влаги

Через месяц после покупки телефона в ситилинке, перестал работать сенсор (телефон функционирует, экран светится, боковые кнопки работают). сдал по гарантии сц.После мне его возвращают с заключением: обнаружены следы влаги, гарантийному ремонту не подлежит. Но телефон при возврате не включался и не на что не реагировал. Я написал претензию, чтобы мне вернули телефон, такой, какой я сдал, только с не работающим сенсором и отдал его им обратно, через время мне позвонили и сказали забрать его таким же "умершим",невключающимся. Как быть, ведь в телефоне могли в сц влагу сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
14.04.2017, 08:24

Отказ в возврате денег за неисправный телефон из-за кода блокировки - как разрешить ситуацию?

Я сдала телефон на проверку качества по гарантии, для возврата денег за неисправный товар. Через 30 дней пришло письмо с отказом, т.к. на нем стоит код блокировки из-за него они не могут проверить неисправность на телефоне. Но перед сдачей телефона я сделала сброс настроек, это значит на нем не может быть кода. Как мне теперь вернуть деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (1)
Евгения Николаевна
01.08.2014, 17:52

Проблемы с интернетом на купленном телефоне - возможности обмена или возврата денег

Я купила 10.07.2014 г. телефон андроид. После установки сим карты обнаружила что интернет не работает после я обратилась в магазин в котором я его покупала. 13.07.2014 телефон забрали на диагностику на 20 дней. Писала заявление на возврат денежных средств.1.08 2014 позвонили и сказали что телефон прошёл диагностику дефекта нет. сделали сброс настроек и всё.меня не устраивает этот телефон, могу ли я его обменять на другой с доплатой или вернуть деньги назад. Мне сказал продавец что сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
Зунунова Муштарий Рустамбек Кизи
26.04.2021, 02:23

Как вернуть телефон из ломбарда без чека?

Я взял тилифон на кредит после 2 дня дядя мне сказал что отдал мой тилифон на ломбарт без моего разрешения. У меня нет чек ломбарда. Я имею права пойти туда с документами тилифона заплатить на ломбарт и забрать свой тилифон?
Читать ответы (11)
Валентина
16.03.2016, 07:31

Что делать, если ребенок нашел украденный телефон и хозяева требуют новый взамен?

Такая ситуация ребенок нашел телефон, через три дня позвонили с милиции сказали что телефон был украден, на телефоне имеются царапины, которые сделал мой ребенок, хозяева телефона требуют теперь такой же новый телефон, как быть в этом случае?
Читать ответы (1)
Николай
25.12.2018, 15:22

Не устраненный дефект - как решить проблему с отказом от замены или возврата денег за неисправный телефон?

Купили телефон прошло месяцев 7. Перестала фокусировать Камера, отнесли в ремонт, спустя где то месяц телефон пришло обратно ни каких изменений не произошло, написали притензию о возврате средств или замене телефона отдали телефон, через ещё месяц телефон привезли обратно в салон связи и сказали что дефект не подтверждается и эта модель телефона не имеет такой функции хотя по началу все работало, не менять не возвращать деньги мне не хотят по тамучто дефект не подтверждается, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)