Пациенту отказали в гарантии на имплантат - опыт клиники и необходимость пластики перед повторной инсталляцией
В клинике сказали "что я сам дурак". Никаких гарантий нет в принципе. Имплантат пришлось извлечь. Теперь дефект в кости. Для повторной иплантации нужна пластика. Действительно ли в такой ситуации покупатель имплантата не имеет никаких гарантий и в случае поломки должен за все заплатить по новой. Наверное в два-три дороже. То что титановые конструкции ломаются, а соседние зубы живут и.
Здравствуйте. Согласно п. 1 ст. 14 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Законом также предусмотрен моральный вред и его возмещение. Вам должны вернуть как денежных средства за имплант, так возместить оплату операции по подсаживание кости. Вам необходимо составить заявление - претензию на имя руководителя клиники. Если вопрос не удастся урегулировать, то обратитесь с жалобой на данное медучреждения можно в Роспотребназдор; Росздравнадзор; прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте. Обычно на стоматологические услуги устанавливается или не устанавливается гарантия (всё зависит от случая, и врачи это, как правило, обговаривают в начале). Итогом имплантации может быть и отторжение импланта (это уже из практики). Если же сломалась сама конструкция, нужно искать причину: это может быть некачественный материал, некачественно выполненная работа или Ваше неправильное использование. Действия дальнейшие будут зависеть от причины.
СпроситьДобрый вечер.
Как правило, гарантия на всё устанавливается. Претензии могут быть предъявлены, если специалист укажет на то, что в работе стоматолог были недостатки.
В любом случае, для определения перспективы дела и дальнейшего порядка действий необходимо ознакомиться с условиями договора и конкретными обстоятельствами дела.
Спросить