Как вернуть деньги за несостоявшийся перелет - неуклюжести авиакомпании и действия пассажира.
6.06.2022
Авиакомпания Победа получила от меня почтой России пакет документов (с описью и уведомлением) на вынужденный возврат денег за несостоявшийся перелет в связи с болезнью. Пакет включал в себя заявление с реквизитами для перевода, больничный лист, мед. справку.
6.07.2022
Авиакомпания Победа сообщила на e-mail, что возврат денег утвержден. Запросила уточнение реквизитов через спец. Форму на сайте.
Заполнил форму.
14.07.2022 Перевода денег нет. Через форму обратной связи отправил им запрос с вопросом, когда переведут деньги.
9.08.2022
На сегодня: Ответа нет. Перевода денег нет.
Пожалуйста, подскажите, что необходимо сделать, чтобы Авиакомпания вернула деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд.
Спросить