Как вернуть деньги или обменять сломанную стиральную машину, если прошло 10 дней с момента покупки и есть гарантия?
Купили стиральную машину и она на 6-й день эксплуатации сломалась. Какие должны быть наши действия, чтоб вернуть деньги, ну или уж хотя бы обменять товар? Гарантия есть, со дня покупки прошло 10 дней.
Для начала напишите претензию в магазин
СпроситьНаталья,
Направьте претензию продавцу с указанием Ваших требований и, желательно, со ссылками на Закон РФ "О ЗПП".
СпроситьСтиральная машина входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Правительством Российской Федерации.
В соответствие с п. 1 ст. 18 ФЗоЗПП: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам необходимо направить Продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи
и возврате уплаченной за товар денежной суммы с описанием всех недостатков приобретенного товара ненадлежащего качества.
В соответствие со ст. 22 требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, т.е. со дня подачи Вам вышеуказанного заявления.
Обязательно данное заявление должно быть подано в 2х. экз, на одном из них продавец (уполномоченный сотрудник) должен поставить дату, подпись с ФИО и должностью и штамп в подтверждение принятия заявления. Это экз. остается у вас на руках.
В случае отказа от подписи и принятия данного заявления -высылайте его письмом в адрес Продавца с описью и уведомлением о вручении.
Спросить