Как вернуть деньги за бракованные наушники через магазин - опыт покупателя

• г. Смоленск

Такая ситуация. Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. По закону в течение 45 дней их должны были вернуть в рабочем состоянии или можно написать заявление на возврат денег, которые должны вернуть в десятидневный срок.

Прошло более 45 дней. Наушники не вернулись, я написала заявление на возврат денег (менеджер магазина был крайне агрессивен, рассказывал о проблемах с доставкой наушников в сервисный центр, военные действия и прочее). Прошло более 10 дней со мной никто не связался, но сегодня раздался звонок от этого менеджера, он сказал, что наушники приехали, там не было брака, было загрязнение, следовательно закон про 45 дней и 10 дней не работает и деньги он возвращать отказывается. Я попросила письменный отказ.

Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Чушь несет. Должны вернуть деньги. Если не возвращают, то жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.

С уважением.

Спросить

Я попросила письменный отказ.

Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?

Изначально - "Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. "

Вам их вернули исправными.

Спросить

Менеджер не прав.

Что бы вернуть деньги нужно обратиться в суд.

Спросить

Если недостаток товара, при проверке его качества не подтвердился, то оснований для получения денег нет.

Спросить