Проблемы с бесплатным багажом и дополнительной оплатой за самокаты в авиакомпании S7.
Летели авиакомпанией s7 из новосибирска в Санкт Петербург 2 взр 2 ребенка, Билеты были без багажа, самокаты детские приняли, как не габаритные груз и никакой доп платы не потребовали (каждый год летаем за самокаты ни когда не просили купить багажное место), а на обратном пути саиоаты не приняли и потребовали оплатить 4600 за каждый самокат, долго спорили, что в итоге не успели на самолёт. Авиакомпания посадила нас на следующий рейс, но за самокаты пришлось заплатить. Упаковпли их в аэропорту вместе, сдали как один груз, в итоге дополнительно заплатили за упаковку 1600 и багаж 4600. Можем ли мы вернуть свои деньги? Так как если бч при вылети из нск нас предупредили мы бы их вообще не брали, либо планировали заранее покупку багажного место.
Добрый день, предъявлять претензию нужно авиакомпании.
СпроситьЗдравствуйте Артур
В рамках Закона "О защите прав потребителей", следует заявить мотивированную претензию авиакомпании, само по себе направление претензии повышает ваши шансы в судебном споре, при случае.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация