Новостройка с проблемами - вопросы по обслуживанию и отказ УК принять запрос на разъяснения
Заселяемся в новостройку. Застройщик организовал ОСС под свою УК, получили пакет документов. Есть вопросы по регламентам на обслуживание, которые нарушают, например, периодичность уборки в соответствии с общепринятыми нормативами и прописаны в проекте договора с УК и нам предлагают с этим согласиться. Также есть вопросы по доп. услуга за охрану и доп. обслуживание двора (двор общий на 3 корпуса, огорожен общим забором, ОСС по каждому корпусу отдельное с разницей в 2-6 месяцев, не понятно как будут охранять/обслуживать, если чата корпусов не подтвердит эти доп. услуги голосованием по ОСС). Написала запрос на разъяснения письменно в УК от собственника. Секретарь не принимает оф.запрос под роспись, говорит что управляющий запретил. Юрист (не знаю насколько компетентный) утверждает, что запрос даже если его получит и ответит УК не будет иметь юр.силы. Так ли это?
Непонятно какую юридическую силу вы вкладываете в запрос? Если речь о том, что УК может на него не отвечать - нет, должна ответить.
СпроситьДобрый вечер. УК обязана дать ответ в течение 10 дней. Это будет официальный ответ. В случае нарушения ваших прав вы вправе направить жалобу в жилищный надзор, а ответ на ваш запрос будет доказательством. Также соответствие закону могут быть проверены тем же жилищным надзором или роспотребнадзором. Надлежащем выполнение работ должны подтверждать ся актом приёмки работ.
Спросить