Опыт ожидания - Что делать, если сервисный центр не захочет ремонтировать телефон?

• г. Москва

Как мне поступить? Разбила стекло на новом телефоне. Сдала в официальный сервисный центр. Заплатила за диагностику. Уже шесть месяцев прошло, а телефон не отремонтирован.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По Закону о защите прав потребителей покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврата денег, уплаченных за неисправный товар, если за 45 дней магазин или привлеченный им сервисный центр не смогли его отремонтировать. Разъяснения, как правильно применять эти положения закона, дала Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ.

Спросить

Руководствуйтесь сроками, определёнными вашим договором. Если сроки работ нарушены, то вы вправе требовать с исполнителя неустойку 3%, определённую ст. 28 Зпп.

Спросить
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
13.10.2015, 16:29

Проблема с диагностикой и стоимостью ремонта телефона в центре Билайн - как защитить свои права?

Сдала телефон на диагностику в центр Билайн. Приблизительно мне сказали, что ремонт телефона будет стоить 800 р. Далее звонят и говорят, что тел. уже отремонтирован и находится в центре, по месту сдачи. Итоговая сумма 4500 р. Со мной предварительно никто по телефону не согласовывал сумму ремонта. С этой суммой я не согласна. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
16.04.2015, 12:26

Проблемы с автомобильным сервисным центром Ситроен в Москве

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите. Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Евгения
11.01.2016, 13:32

Что делать, если разбил экран телефона, который находится на гарантии и застрахован, а сервисный центр не в моем городе?

Разбила экран на телефоне! Телефон на горантии и застрахованн! Что делать? Если сервисный центр телефона ark находится далеко от моего города где я живу!
Читать ответы (2)
Александр
17.04.2014, 16:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон снова сломался после замены материнской платы

Сдал в сервисный центр дорогостоящий сотовый телефон, в течении 30 календарных дней телефон находился на гарантийном ремонте, произошла замена материнской платы, после получения сотового телефона из ремонта прошло шесть дней и телефон снова перестал работать. Обратились в салон, на что они нам ответили что сроки все прошли и забрать телефон они не могут, посоветуйте как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Людмила
13.01.2017, 10:11

Что означает запрос от производителя на списание телефона, если он на гарантии?

Телефон сдали в сервисный центр на диагностику, телефон на гарантии, нам там ответили что ждут запрос от производителя на списание телефона. Что это означает?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 06:57

Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Читать ответы (1)