Как защититься от возможного увольнения после отказа выполнить дополнительные обязанности?
На меня оформили Приказ, вменяющий дополнительные обязанности к имеющимся (направлять отчеты в министерство). Я сразу поставил директора в известность, что это дополнительная нагрузка, и 4 года назад мы на собеседовании обозначили перечень моих обязанностей. Он согласился с этим, намекнув на доплату. Я отказался обосновывая тем, что у меня и без того много работы связанной с отчетами и компьютером, т.е. это превышение нагрузки для одного человека. Мне ответили, что "подумают" над поиском кому еще вменить это. На душе неспокойно, но прогинаться под волю бесцеремонного начальства я не намерен. Меня интересует: могут ли уволить по причине моего отказа выполнять Приказ или вменить убытки связанные с санкциями от министерства, если решение вопроса затянется?
Законодательством непосредственно - это не регулируется. Читайте условия трудового договора, локальные акты работодателя, подписанные с работодателем документы, правила собственника учреждения по этому вопросу. Если из текста этих документов не будет следовать, что это входит в объем Ваших трудовых обязанностей - законно ни уволить, ни вменить убытки не смогут.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация