Претензия на возврат денег за стиральную машину отклонена компанией Ситилинк из-за отсутствия претензий при доставке

• г. Москва

Купила в Ситилинк стиральную машину. 25 июня доставили курьером, через час пришёл мастер по установке и подключению (компания от Ситилинк), вытащил машину из поддона и увидел механическое повреждение, ножка и угол вдавлены, установка невозможна. Сразу же созвонилась с оператором Ситилинк на вывоз товара, заявку приняли и 28 июня забрали, без накладной, я сообщила оператору что приехали забирать без накладной, на что она ответила - можно без накладной, 14 июля написала претензию на возврат денег, 12 aвгуста получила по электронке отказ, так как при получении товар был осмотрен и претензий не было, соответственно был доставлен качественный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По электронке ответ не отправляют, если сама претензия была направлена как положено почтой, поэтому сейчас нужно обращаться в суд с иском.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов