Не работает Роутер, купленный в рассрочку у Билайн - проблемы с гарантией и датой его принадлежности абоненту

• г. Тверь

По очень неинтересной штуке, но все же.

Речь пойдет о договоре услуг связи «Билайн» домашний интернет, где была куплен в рассрочку роутер (назовем его Роутер…) на 30 месяцев, это прописано в полях договора, а срок выплат истек в марте этого года (март 2022), срок гарантии 1 год (не уточнено с какого момента, в пунктах договора информация этого плана отсутствует), срок службы не указан и сам производитель не знает (SmartBOX Turbo+ Роутер, производство Билайн, так утверждает Билайн, здесь нужно разбираться, если нужно для уточнения, найду информацию, пока оставим как есть). Роутер стал плохо работать на передачу WI-FI в августе 2022. Обратившись в Службу Поддержки, нам предложили купить такой же у них, сказав, что на наш (купленный ранее) испортился, а гарантии на ремонт нет, якобы он был куплен по договору рассрочки еще в сентябре 2019 году и с момента покупки, в течение 30 месяцев, его можно было сдать по гарантии и получить новый, а вот сейчас ничего сделать нельзя. Вопрос:

1. когда Роутер стал моим: март 2022, после выплаты последнего платежа по рассрочке (сумма по Роутеру была 4500 разбита на 30 месяцев, внесена в ежемесячный платёж) или дата заключение договора и передача мне его в аренду

2. Когда начинается гарантия, если это не прописано в договоре, здесь срабатывает ГК РФ и ФЗ 2300-1, какие статьи, номер, если сможете направить, пожалуйста.

Текст договора:

1. передаваемое оборудование оператор передал абоненту, а абонент принял в аренду следующий комплект оборудования, принадлежащего оператору (далее – «оборудование»).

Далее пять граф, перечисление через «;»

WI FI Роутер @@@@; Сер номер @@@@; Комплектация: WiFi роутер 1 шт, Адаптер питания 1 шт, патч-корд 1 м

при расторжение договора абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. 2. Абонент согласен с условиями договора оферты продажи оборудования размещенным на сайте оператора по адресу: www.beeline.ru/dogovor. 3. Стороны подтверждают: 3.1. Что (в случае единовременной оплаты полной стоимости оборудования) оплата за оборудования произведена абонентом в полном размере. 3.2. Что в случае оплаты стоимость оборудования в рассрочку - оплата осуществляется в соответствии с условиями с условиями договора оферты продажи оборудования. 4. Абонент в праве отказаться от оборудования надлежащего качества не позднее 7 (семи) дней с даты подписания настоящего акта. Возврат оборудования надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки оборудования (акт приема – передачи оборудования) 5. Абонент подтверждает, что надлежащим образом извещение о соблюдении действующего законодательства и необходимости регистрации оборудования (Wi-Fi роутера) в ГРЧЦ (Главный Радиочастотный Центр)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. Ваш - сразу, просто в пользовании, если специально не оговорили иное, и длиться пользование до получения его в собственность, по изложенному - это после полной оплаты.

2. Читайте условия гарантии, закон не устанавливает каких-либо сроков и дат в таком случае.

Спросить

Так я изложил полный договор, в пункте 1 сказано, моим он становится после выплаты рассрочки (передаваемое оборудование оператор передал абоненту, а абонент принял в аренду следующий комплект оборудования, принадлежащего оператору (далее – «оборудование»).)

Спросить
Дарья
27.07.2019, 18:06

Как расторгнуть договор с Билайн без оплаты роутера?

Подключили домашний интернет Билайн. Спустя некоторое время решили отключить его, т.к переехали и связи с новыми жильцами нет. Но оператор билайна говорит, что необходимо выкупить роутер по договору. Я действительно подписала договор не читая, но мастер сказал, что это договор на оказание услуг и, что роутер дается в рассрочку ни слова не было сказанно. Как мне расторгнуть с ними договор, не оплачивая этот роутер?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.10.2020, 09:15

Билайн требует оплату за арендованный роутер - мошенничество или недосмотр при заключении договора?

С компанией Билайн был заключён договор на домашний интернет. Два года назад. Сейчас они мне предоставили долг, за то что я у них якобы брала роутер в аренду. В моём договоре это не указано а вот в их нем договоре указан. Договора получается разные. Они говорят если платить не хотите отдадим ваше дело коллекторам.
Читать ответы (1)
Галина
08.11.2019, 21:55

Обманутый клиент - Как решить вопрос с зависанием интернета, после покупки нового роутера в рассрочку от провайдера?

У меня очень часто зависает интернет, и поэтому когда провайдер предложил новый роутер в рассрочку, я спросила-«будут ли зависания?» мне ответили - нет, это хорошее оборудование. После заключения договора рассрочки и установки роутера, зависает интернета не прекратились. Я попросила провайдера расторгнуть договор рассрочки и вернуть им роутер. Мне отказали, сказав что оборудование исправно. Получаются, меня ввели в заблуждение. Как можно решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
06.11.2019, 19:52

Билайн требует оплату за роутер после расторжения договора без указания суммы и сроков

Муж подключал интернет Билайн, при подключении роутера мастер сказал, что роутер в аренду. Так же при подключении муж подписывал договор, в договоре Не было ни суммы ни сроков. Пользовались интернетом 4 месяца. Потом пришлось переехать и соответственно крестном пользоваться интернетом, спустя месяц позвонила девушка из Билайна, уточнила почему не пользуемся и спросила расторгаем ли мы договор, мы сказали расторгаем. Мы спросили возвращать оборудование или нет, она сказала что да и ничего платить не нужно. Но позже через пол года поступают звонки от коллекторов, что мы должны 2800 за роутер. Пришли мы в Билайн, там сказали что оказывается мы брали роутер в рассрочку и должны заплатить оставшуюся сумму в размере 2800. Мы сказали что ничего подобного не знаем, они нам распечатали договор, который муж якобы подписал. Там стоит сумма за роутер 4500 и срок 30 месяцев рассрочки, в нашем же договоре ничего подобного вообще нет. Муж сказал, что когда подписывал договор ни суммы ни сроков не было, и мастер ссылался на то что это аренда. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Влада
14.11.2019, 19:22

Нужно ли платить за роутер при переподключении услуги у Билайн после переезда в Москву

Год назад подключили домашний интернет и ТВ от билайн, сейчас переехали из Подмосковья в Москву, в Билайн оператор сказала что нужно переподключать договор на новый Адресс, вай фай роутер как оказалось в рассрочку о чем не было сказано при подключении (был свой но сказали пусть будет полный комплект так положено, наш отключили свой поставили), сегодня оператор которая принимала заявку на подключение тв и интернета сказала что если тариф остаётся прежний то за роутер ничего не должны т. К. Этот тариф подразумевает роутер. Просто пользуемся старым и все, просили позвонить как сдам приставку в сервисный центр, подпишу акт приёма передачи, я позвонила сказала все сдано пусть приходят подключают, мне ответили что по договору мы должны ещё 2700 за роутер, тк договор расторгнут. В нашем договоре кстати не указаны ни сумма ни срок рассрочки. Как теперь быть? Неужели придётся платить? Несмотря даже на то что мы у них остаёмся и тариф тот же за 1500 р в месяц.!
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2021, 11:44

Проблема с отменой договора рассрочки - что делать, если офис закрыт, но договор появился в банке?

Решили купить телефон в рассрочку, при оформление говорилось сумма в 24.000 при подписании договора рассрочки вышла сумма 28.000. Договор был подписан, но покупка телефона ещё не была совершена. Было принято решение отменить договор рассрочки. Работник салона написал письмо отказа от предоставления рассрочки. И мы ушли из салона без покупки. Но в приложении банка в котором собирались брать рассрочку появился этот договор. На тот момент офис салона был закрыт. Как теперь быть? Договор рассрочки был рассторган а по факту нет!
Читать ответы (1)
Оксана
06.12.2015, 00:04

Можно ли получить новые права после лишения за алкоголь, если срок их действия истек?

В августе 2014 года лишили прав на 1,5 года за алкоголь, через год (август 2015) закончился срок действия прав. Права никуда не сдавал. Если ранее на сайте Гибдд была указана информация, что по моим правам есть лишение прав, то сейчас (после августа 2015) такой информации нет. Значит ли это, что можно получить новые права и спокойно ездить?
Читать ответы (7)
Ильдар
02.09.2021, 16:57

Спор о стоимости «арендованного» оборудования - что гласит договор и что утверждает Ростелеком?

Имел неосторожность воспользоваться услугами интернет-провайдера Ростелеком. Недавно переехал на новый адрес, при заявке на перенос услуг столкнулся с неуважительным отношением данной конторы к своим клиентам. Решил расторгнуть договор с ними и узнал, что взятое, как они по началу говорили, в «аренду» оборудование, оказалось в рассрочку. Здесь моя вина, непривычные электронные документы плохо изучил, а там написано про рассрочку. Суть вопроса: в акте приема передачи написано, что стоимость оборудования 3720₽, рассрочка на 36 месяцев. С 1 по 36 месяц включительно сумма ежемесячного платежа 10₽ плюс НДС. Сейчас я плачу 30₽ в месяц, по логике договора получается 1080₽ за все три года. Однако в службе поддержки утверждают, что у них в системе прописано: 30₽ первый год, 140₽ второй и третий. Но ведь в договоре конкретно прописаны условия рассрочки. И юр. силу имеет договор, подписанный обеими сторонами, а не из система. Скажите, за кем правда?
Читать ответы (2)
Александр
19.11.2015, 12:21

Как защитить свои права потребителя в случае невозможности ремонта товара

Можете проконсультировать по поводу защиты прав потребителя. Суть вопроса следующая: в мае 2012 года был приобретен домашний кинотеатр. Срок службы 3 года гарантия год. После обращеия в СЦ авторизованный) получен ответ, что товар отремонтировать не возможно детали не поставляются. Подскажите можно ли производителя в данной ситуации обязать отремонтировать данный товар либо потребовать возврата уплаченных денежных средств согласно договора купли продажи на основании статьи 6 ОЗПП Обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара изготовитель обязан в течение всего срока производства товара, а после снятия его с производства, в течение срока службы товара (при его отсутствии в течение 10 лет с момента передачи товара потребителю). Срок окончания даты производства изготовитель не предоставляет, но на оф сайте указана информация адресов оф партнеров где еще можно купить данный товар.
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2013, 10:03

Могу ли я требовать неустойку за период до допсоглашения с застройщиком по договору долевого участия?

Застройщик по договору долевого участия должен был построить и передать квартиру не позднее марта 2010 года, но не сделал этого. В августе 2011 году с ним было подписано допсоглашение с переносом срока сдачи квартиры на август 2012 года, квартира так и не передана. Могу ли я подать иск в суд на выплату мне неустойки (или за пользование денежными средствами) не только с августа 2012 года по текущий момент, но и с марта 2010 года по август 2011 года, ведь фактически мою права как потребителя были нарушены с момента неисполнения застройщиком срока передачи мне квартиры и до заключения с ним допсоглашения?
Читать ответы (4)