Не работает Роутер, купленный в рассрочку у Билайн - проблемы с гарантией и датой его принадлежности абоненту
По очень неинтересной штуке, но все же.
Речь пойдет о договоре услуг связи «Билайн» домашний интернет, где была куплен в рассрочку роутер (назовем его Роутер…) на 30 месяцев, это прописано в полях договора, а срок выплат истек в марте этого года (март 2022), срок гарантии 1 год (не уточнено с какого момента, в пунктах договора информация этого плана отсутствует), срок службы не указан и сам производитель не знает (SmartBOX Turbo+ Роутер, производство Билайн, так утверждает Билайн, здесь нужно разбираться, если нужно для уточнения, найду информацию, пока оставим как есть). Роутер стал плохо работать на передачу WI-FI в августе 2022. Обратившись в Службу Поддержки, нам предложили купить такой же у них, сказав, что на наш (купленный ранее) испортился, а гарантии на ремонт нет, якобы он был куплен по договору рассрочки еще в сентябре 2019 году и с момента покупки, в течение 30 месяцев, его можно было сдать по гарантии и получить новый, а вот сейчас ничего сделать нельзя. Вопрос:
1. когда Роутер стал моим: март 2022, после выплаты последнего платежа по рассрочке (сумма по Роутеру была 4500 разбита на 30 месяцев, внесена в ежемесячный платёж) или дата заключение договора и передача мне его в аренду
2. Когда начинается гарантия, если это не прописано в договоре, здесь срабатывает ГК РФ и ФЗ 2300-1, какие статьи, номер, если сможете направить, пожалуйста.
Текст договора:
1. передаваемое оборудование оператор передал абоненту, а абонент принял в аренду следующий комплект оборудования, принадлежащего оператору (далее – «оборудование»).
Далее пять граф, перечисление через «;»
WI FI Роутер @@@@; Сер номер @@@@; Комплектация: WiFi роутер 1 шт, Адаптер питания 1 шт, патч-корд 1 м
при расторжение договора абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. 2. Абонент согласен с условиями договора оферты продажи оборудования размещенным на сайте оператора по адресу: www.beeline.ru/dogovor. 3. Стороны подтверждают: 3.1. Что (в случае единовременной оплаты полной стоимости оборудования) оплата за оборудования произведена абонентом в полном размере. 3.2. Что в случае оплаты стоимость оборудования в рассрочку - оплата осуществляется в соответствии с условиями с условиями договора оферты продажи оборудования. 4. Абонент в праве отказаться от оборудования надлежащего качества не позднее 7 (семи) дней с даты подписания настоящего акта. Возврат оборудования надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки оборудования (акт приема – передачи оборудования) 5. Абонент подтверждает, что надлежащим образом извещение о соблюдении действующего законодательства и необходимости регистрации оборудования (Wi-Fi роутера) в ГРЧЦ (Главный Радиочастотный Центр)
1. Ваш - сразу, просто в пользовании, если специально не оговорили иное, и длиться пользование до получения его в собственность, по изложенному - это после полной оплаты.
2. Читайте условия гарантии, закон не устанавливает каких-либо сроков и дат в таком случае.
СпроситьТак я изложил полный договор, в пункте 1 сказано, моим он становится после выплаты рассрочки (передаваемое оборудование оператор передал абоненту, а абонент принял в аренду следующий комплект оборудования, принадлежащего оператору (далее – «оборудование»).)
Спросить