Не получил посылку на отделении - угрозы взыскания и блокировка заказов через интернет. Как разобраться?
Мне пришла посылка в отделение связи Коротчаево м-он г.Нового Уренгоя до востребования. До этого бы звонок и я объяснил, что нас перебросили дальше в Тундру, и что забрать её никак ге смогу. Мне ответили, что позвонят через пару недель-это было не так давно. Звонка никакого не было, а буквально сегодня пришло SMS с угрозой, что они взыщут сумму превышающую заказ и я буду добавлен в базу данных, и не смогу больше делать заказы, покупки через интернет! Помогите пожалуйста в этом разобраться!
Ничего с вас не взыщут.
СпроситьСергей Юрьевич Удалов, не обращайте внимание на эти СМС с угрозами. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьНичего страшного.
Напишите продавцу заявление об отказе в получении товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", ст. 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Удачи.
СпроситьКто угрожает, в какие базы? Угрозы можете игнорировать. Можете выдать доверенность любому, чтобы получил посылку.
Спросить