А где критерии оценивания работы?
Я мастер маникюра. Вчера пришла клиентка на маникюр и педикюр. В начале процедуры сразу заострила внимание на том, что она после огорода и ногти в ужасном состоянии. Сама выбрала цвет-полупрозрачный камуфляж (девочки знают) и захотела его тонко в один слой. Женщина показалась очень позитивной, все время процедуры мы общались и никаких претензий не было. Она разглядывала и ручки и ножки. Затем мы попрощались и она пошла рассчитываться. Администратор у всех клиентов перед оплатой спрашивает «все ли вам понравилось?». Женщина была довольна, сказала, что все хорошо. Оплатила и ушла.
Сегодня пишет в Инстаграм салона, что хочет вернуть полностью всю сумму и работу считает ужасной и позорной. Тк у неё просвечивается свой ноготь под камуфляжем (напомню, что она сама захотела один слой. Я ещё уточнила, точно ли один, потому что у неё ручки после огорода были не в идеальном состоянии. Но она сказала, что в один слой ей очень нравится).
Педикюр не докрашен сбоку 1 мм (причём этот миллиметр видно только если оттянуть боковой валик на большом пальце).
Так вот, она утверждает, что работа ужасная, требует вернуть полностью всю сумму.
В праве ли мы отказать?
3,5 часа потрачены на работу, ещё час потратить на снятие за бесплатно…
Я видела многие юристы пишут, что нужно там на экспертизу идти. А где критерии оценивания работы? Как понять действительно ли это некачественно или всё-таки придирки и желание клиентки бесплатно привести себя в порядок.
Причём странно, что вчера она была супер доброй и довольной, через сутки человек записывает такие гневные голосовые, с огромным наездом, спрашивает о сертификатах мастера (я их скинула ей)
Переделывать у любого из мастеров студии отказывается, хотя раньше у нас была.